О клиенте
Компания Kolba Selemash основная сфера деятельности — продажа оборудования для изготовления алкогольной продукции (например, самогонные аппараты).
Численность сотрудников организации составляет 30 человек, работающих с Битрикс24.
Какие задачи нужно было решить
Ранее клиент уже использовал Битрикс24 в облаке, а целью проекта являлся переход с облачного решения на коробочное, так как сотрудникам необходима защищенность (закрытый контур), расширенные возможности по управлению безопасностью и администрированию системы. Если говорить о всех доработках, то компания в дальнейшем рассматривает расширение стандартных возможностей Битрикс24 и разработку функционала под определенные запросы, что можно обеспечить на коробочной версии. Клиент выбрал именно нашу компанию, так как мы уже давно сотрудничаем и Компания является нашим постоянным клиентом.
Процесс внедрения, особенности проекта
На первом этапе мы провели ряд онлайн встреч, где обсуждали функциональные требования, которые были сформированы со стороны заказчика.
Цели и задачи проекта: перенести облачный портал на коробочную версию, так как есть необходимость в решении задач, которые требуют разработки, что можно обеспечить на коробочной версии.
Также, компании важно наличие возможности по расширенному администрированию коробочной версии.
Основной акцент данного проекта при переходе с облака на коробку - техническое обеспечение перехода.
В облачной версии подключено около 50 почтовых аккаунтов, телефония Novofon по SIP коннектору, арендовано несколько телефонов Voximplant, несколько лендингов со "своим" доменом, магазин, более 100 форм-анкет, а также Webhook, задействованные в Бизнес-процессах.
Также, у компании есть отдельная система для хранения паролей (как от почтовых аккаунтов и телефонии, так и от сотрудников).
Также, чтобы сотрудники не тратили время на самостоятельное восстановление пароля, мы организовали установку данных паролей исходя из данных, зафиксированных в системе.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Благодаря переносу портала с облачной версии на коробочную у клиента появилась возможность дорабатывать продукт под потребности компании. Также коробочная версия обеспечивает компании хранением всех данных на собственном сервере, что обеспечивает более надежную защиту.
Сотрудники получили систему с аналогичными авторизационными данными, как и на облачном портале.
С вовлечением сотрудников работе с Битрикс24 не возникло.
Преимущества от коробочной версии CRM системы Битрикс24:
Все данные хранятся на сервере компании, что обеспечивает более надежную защиту от несанкционированного доступа.
Настраивание прав доступа для сотрудников, позволяет создавать индивидуальные права на каждый отдел или сотрудника.
Настраиваемая панель управления позволяет управлять модулями, структурой компании, чисткой кэша и исправлением ошибок.
Полный функционал, включая все модули и разработку.
Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончании работ компания была довольна нашим результатом по переносу портала с облака на коробку