1. О компании
Компания Кухни «Лавелла» работает на рынке кухонной мебели уже более 6 лет. За это время нам удалось создать сеть из 9 фирменных салонов в Санкт-Петербурге и Москве, команду профессиональных дизайнеров, сборщиков, менеджеров и стать постоянным партнером крупной фабрики по производству качественной кухонной мебели.
В компании работает команда из более чем 100 специалистов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
В компании была потребность в координации взаимодействия сотрудников разных отделов, для обработки заказа клиентов. Компании была необходима система для постановки задач и контроля их исполнения, автоматизация заданиями работы сотрудников разных отделов. Так же требовалось руководителю компании контролировать ход работы отделений эффективно и удалённо, а сотрудникам иметь единую систему для ведения документации. Было принято решение сделать воронку «Дизайнеров», связанную с другими воронками, при помощи автоматизации.
CRM Битрикс24 позволяет сочетать в себе все эти функции. После разработки и внедрения воронки, руководитель компании намерен внедрить и другие бизнес-процессы в CRM.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Было принято решение, сделать воронку «Дизайнеры» при помощи сущности «Сделки», настроить её, с учётом стадий процесса и необходимых полей;
Разработана схема бизнес-процесса в нотации BPMN 2.0;
Создан глобальные переменные, для удобной настройки ролей сотрудников;
Все стадии воронки, были автоматизированы: автоматически назначаются задания сотрудникам, уведомления ответственным сотрудникам и руководителям;
Для обучения и вовлечения сотрудников использовались видео встречи, сообщения в мессенджерах.
4. Достигнутые результаты:
В данный момент, сотрудники компании активно добавляются в CRM Битрикс24, приступают к выполнению своих обязанностей.
Руководство регулярно получает информацию о состоянии дел, прорабатывает с интегратором свои бизнес-процессы для дальнейшего внедрения их в CRM.
Контакты компании хранятся внутри компании, сотрудники имеют общий рабочий чат.
Основной функционал, которым пользуются:
- Чаты внутри компании;
- Автоматизированной воронкой «Дизайнеры», с назначением заданий для каждого сотрудника отдельно, в зависимости от роли;
- Автоматический перенос сделок между стадиями воронки.
Пример работы функционала стадии:
При перемещении сделки на стадию «Проектирование и расчёт», запускается задание «Выполните проектирование и расчёт для сделки». Сотрудник прикрепляет в поля задания необходимые документы. Уведомление ответственного менеджера, о необходимости прикрепления файлов, поступает сразу. Если задание не выполнено через 2 дня, уведомление получает Руководитель отдела продаж. На 3 день – уведомляется Руководитель компании. После добавления необходимых документов, сотрудник нажимает кнопку, сделка меняет свою стадию на «Отправить КП».
5. Преимущества от внедрения.
После внедрения Битрикс24 процесс работы дизайнеров стал прозрачен, удобен и позволяет чётко регламентировать все действия дизайнера;
Вся информация по заказу клиента хранится в одном месте;
Руководитель может удалённо руководить процессом работы дизайнеров и видит всю историю их взаимодействий с клиентом, другими отделами;
Ускорилась скорость процесса обработки заказов;
Легко можно назначить нового сотрудника на роль, при необходимости;
Дизайнеры стали получать уведомления и задания, что повысило их внимание к сделкам;
Тем самым, повысился коэффициент полезной работы сотрудников, а компания увеличила свою прибыль.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы благодарим коллег за эффективную работу, выполненную согласно нашим пожеланиям и с соблюдением сроков. Этот проект повысил эффективность нашей работы. И рады продолжить сотрудничество!