Краткая информация о клиенте
ООО «Технологии видеоанализа» — российский разработчик систем компьютерного зрения и видеоаналитики, является резидентом Сколково.
Компания специализируется на прикладных исследованиях и разработках в области компьютерного зрения и видеоаналитики. Основные направления работы – системы распознавания лиц, анализ медицинских изображений, видеоаналитика для ритейла. Целевые области применения разработанных нами технологий включают в себя системы безопасности, анализ аудитории, интеллектуальный поиск в видеоархивах, интерактивную рекламу, системы дополненной реальности и пр.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Компания обратилась с запросом на внедрение Битрикс24 для оптимизации процесса работы с заявками и текущей клиентской и партнерской базой. В первую очередь решались проблемы отдела продаж, а также отдела сопровождения клиента. Среди основных задач клиента были: необходимость контроля общения с клиентами, в основном по направлению холодного прозвона, а также возможность собирать аналитику по продажам. Битрикс24 был выбран за многофункциональность, а также за богатые инструменты автоматизации.
Процесс внедрения, особенности проекта
Мы начали работу над проектом, разделив его на несколько этапов. Сначала были собраны и проанализированы бизнес-требования клиента. Затем мы настроили портал и продемонстрировали настройки, внося корректировки по мере необходимости. После этого мы выполнили интеграцию с внешними сервисами и протестировали работу системы. Перенос текущих клиентов в систему и обучение пользователей были также частью проекта. Мы предоставили техническую поддержку на всех этапах проекта.
В процессе проекта необходимо было решить проблемы, связанные с бесшовной передачи данных от одного отдела к другому, но благодаря функционалу бизнес-процессов, которые позволяют гибко настраивать автоматизации, данная задача в ходе нескольких обсуждений была закрыта. Столкнулись со сложностями работы некоторых облачных сервисов Битрикс24 с закрытым порталом извне, такие как конвертация файлов в pdf, работа с облачными документами
Проект был организован как набор спринтов, которые выполнялись по требованиям заказчика и были разделены по приоритету.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В рамках проекта по внедрению Битрикс24 были поставлены и решены следующие задачи:
Внедрение CRM для ведения лидов и сделок по процессам Клиенты и Партнеры. Настроен набор роботов и бизнес-процессов для последовательного заполнения информации о клиенте. Разработан механизм передачи заявок с форм связи сайта клиента в систему. Выполнена интеграция с телефонией, whatsapp и формами обратной связи лендинге. Подключена корпоративные почтовые ящики сотрудников. Было проведено онлайн обучение для пользователей, а также записано несколько видео-инструкций. Облачная версия не используется. На данный момент топ-менеджмент не так активно работает, как линейный персонал
Преимущества от внедрения.
Повышена прозрачность работы отдела продаж, повысился общий уровень продаж. Создана единая база партнеров компании. Выстроена система коммуникации с клиентами/партнерами в рамках Битрикс24 через все каналы коммуникации. Активнее всего используется раздел CRM, а именно сделки и компании. Настроено несколько воронок для взаимодействия с клиентом. Также активно ведется работа с задачами. Решаются задачи контроля взаимоотношений с клиентом, учета задач внутри команды, а также аналитики по продажам
Мнение клиента о работе с нами – отмеченные преимущества:
- Точное следование требованиям заказчика
-
Четкое выполнение первоначально поставленных задач
-
Оперативное реагирование на запросы заказчика, выполнение указанных приоритетных задач точно в срок.
Клиент остался доволен работой компании АС Проект в области внедрения Битрикс24, а также выразил желание продолжить взаимодействие в рамках технической поддержки.