Краткая информация о клиенте
Компания «Клинпром» предоставляет широкий спектр услуг в сфере ежедневной уборки любых объектов недвижимости (жилые и административные здания, торговые комплексы, паркинги, бизнес центры, складские терминалы производственные помещения); производит работы по уборке внешней территории, обустройству и уходу за зелеными насаждениями и газонами; оказывает услуги аутстаффинга. Деятельность компании представлена в Северо-Западном и Южном Федеральном округе.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент:
Клиент обратился к нам для того, чтобы наладить ясный путь отслеживания обращений от новых потенциальных клиентов до подписания договора, а также отслеживания текущих продаж, работы с потенциальными клиентами в рамках “Подогрева”. Кроме того нужно было настроить синхронизацию с 1С УТ.
Проект состоял из следующих этапов:
Проект внедрения Битрикс24 состоял из нескольких этапов, начиная от сбора и анализа бизнес-требований заказчика, первичной настройки портала, демонстрации настроек и внесения корректировок, подключения каналов коммуникации с клиентами, переноса текущих клиентов в систему, обучения и оказания технической поддержки.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В рамках проекта по внедрению Битрикс24 были поставлены и решены следующие задачи:
Была настроена воронка лидов, в которой происходит квалификация обращений от новых клиентов. Источниками лидов является телефония билайн, сайт клиента, почтовые ящики, а также ватсап. В сделках настроено несколько воронок:
1) Потенциальные клиенты - для выявления потребности, отправки КП, а также сигнала на создание автоматическое создание нового заказа и контрагента в 1С в финале воронки. После этого сделка попадает в воронку "Продажи".
2) Продажи - воронка, в которой сделка двигается по статусам на основании действий с синхронизированным со сделке заказом в 1С. Когда менеджер в 1С резервирует, отгружает товары, создает реализацию или привязывает оплату в 1С, информация об этом приходит в Битрикс. На финальном этапе менеджер отмечает, является ли сделка регулярной.
3) Регулярные продажи - в этой воронке карточки создаются автоматически в нужный момент, если в воронке "Продажи", менеджер перед завершением указал, что продажа регулярная. Менеджер подтверждает необходимость продажи у клиента и завершает сделку в этой воронке успешно. После завершения в 1С создается заказ, а сделка попадает в воронку "Продажи"
4) Подогрев - воронка для повторных попыток взаимодействия с клиентами, которые отказались от продажи на каком-то этапе.
Так же перед проведением обучения с владельцем процесса была проведена дополнительная встреча, чтобы для обучения сотрудников провести показ не только по стандартному функционалу Битрикс24, но и пройти весь процесс от точка старта до точки финиша, чтобы сотрудники понимали, как именно им необходимо работать с системой.
Достигнутые результаты:
Разработана система работы с заявками от первичного обращения до завершающего этапа в рамках воронок лидов и сделок. Повысилась прозрачность и эффективность работы отдела продаж. Снизился процент ушедших потенциальных клиентов.
Мнение клиента о работе с нами – отмеченные преимущества:
- Точное следование требованиям заказчика
- Четкое выполнение первоначально поставленных задач
- Оперативное реагирование на запросы заказчика, выполнение указанных приоритетных задач точно в срок
Отзыв от клиента:
Клиент остался доволен работой компании АС Проект в области внедрения Битрикс24, а также выразил желание продолжить взаимодействие в рамках технической поддержки.