Краткая информация о клиенте
ООО "АСКМАСК" (AskMask) — является эксклюзивным импортёром ряда корейских брендов. Основное направление деятельности интернет-магазин косметики.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Компания обратилась с запросом на внедрение Битрикс24 для оптимизации процесса работы с заявками. Среди основных задач клиента было реализовано следующее:
1) Настроена воронка лидов для обработки входящих обращений. Воронки сделок "Согласование договора" и "Б2Б (продажа), для проработки клиентов по Б2Б направлению. Воронки сделок "Консультация косметолога" для предоставления рекомендаций Б2С клиентам. В воронках необходимо было выстроить последовательный процесс заполнения данных о клиенте с помощью заданий бизнес-процессов и задач.
2) Настроена интеграция с интернет магазином на базе 1С-Битрикс, заказы клиентов передаются в воронку "Интернет магазин". Выполнена двухсторонняя интеграция с 1С по Б2Б и Б2С направлениям, настроен обмен заказами/сделками, контрагентами, номенклатурой.
3) Загружены шаблоны договоров, актов, бланк заказа, счет с генерацией qr кода для оплаты. Выполнена интеграция с платежной системой Альфа банк для возможности отправлять ссылки на оплату из crm.
4) Настроены интеграции с логистическими сервисами L-post и Boxberry, доставка формируется из CRM с дальнейшей синхронизацией по статусам доставки.
5) Выполнена интеграция с телефонией Uis, whatsapp и формами обратной связи на двух лендингах.
Процесс внедрения, особенности проекта
Проект состоял из следующих этапов:
1) Сбор и анализ бизнес-требований Заказчика
2) Первичная настройка портала
3) Демонстрация настроек и внесение корректировок
4) Выполнение интеграции с внутренним сервисом заказчика
5) Тестирование работы интеграции в совокупности с настройками портала
6) Выполнение переноса текущих клиентов из старой воронки в новую
7) Обучение
8) Оказание технической поддержки
Работа с решением. Достигнутые результаты
В рамках проекта по внедрению Битрикс24 были поставлены и решены следующие задачи:
1) Внедрение CRM для ведения лидов и сделок по процессам Б2Б и Б2С. Проведена интеграция Битрикс24 и учетной системы для данных направлений.
2) Настроен набор роботов и бизнес-процессов для последовательного заполнения информации о клиенте.
3) Разработан механизм передачи заявок с форм связи сайта клиента в систему
4) Внедрен механизм оплаты путем интеграции с платежной системой Альфа-банк
5) Настроены интеграции с логистическими сервисами L-post и Boxberry, доставка формируется из crm с дальнейшей синхронизацией по статусам доставки.
6) Выполнена интеграция с телефонией Uis, whatsapp и формами обратной связи на двух лендингах.
Мнение клиента о работе с нами – отмеченные преимущества:
o Точное следование требованиям заказчика
o Четкое выполнение первоначально поставленных задач
o Оперативное реагирование на запросы заказчика, выполнение указанных приоритетных задач точно в срок
Клиент остался доволен работой компании АС Проект в области внедрения Битрикс24, а также выразил желание продолжить взаимодействие в рамках технической поддержки.
Адрес г. Москва, ул. Флотская, д. 5, к. А, ПОМЕЩ. 15/1
Телефон + 7 495 180 44 05
По Битрикс24 звоните: + 7 495 180 44 05
E-mail: info@ac-project24.ru