О клиенте
KazanExpress — первый маркетплейс с бесплатной доставкой за 1 день в 120 городов России. По количеству заказов за сутки занимает 5-е место среди маркетплейсов в России. В компании 2300 сотрудников используют в своей работе Битрикс24. KazanExpress имеет один центральный офис в Казани и филиалы в ряде крупных городов России.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Перед внедрением Битрикс24 KazanExpress.ru столкнулась с необходимостью интеграции дополнительных модулей и инструментов в CRM-систему, а также с необходимостью миграции системы на коробочную версию Битрикс24. Компания обратилась к Direkt за помощью в решении этих задач.
Сотрудники KazanExpress активно пользовались инструментарием облачной версии системы Битрикс24 на тарифе Enterprise. Они обратились к нам за интеграцией дополнительных модулей и инструментов в CRM-систему. Еще на этапе изучения процессов команда Direkt столкнулась с необходимостью миграции системы на коробочную версию Битрикс24 — облако не давало возможности реализации заданных задач и необходимых процессов для руководителей и сотрудников.
Процесс внедрения
В связи с размером компании, только подготовка к переезду заняла более 4 месяцев. Наши разработчики полноценно обследовали функционал действующего портала, структуру компании и рабочие процессы.
Переезд оказался идеальным моментом для доработки и улучшения процессов, поэтому мы провели интервью с руководителями департаментов и сотрудниками, собрали обратную связь и пожелания к будущей системе.
Сам процесс перехода был разделен на два этапа: тестовый и рабочий. На тестовом этапе, разработчики Direkt совместно с техническим департаментом KazanExpress и специалистами поддержки Битрикс24 готовили серверные мощности с прогрузкой окружения, перенесли тестовую копию портала и проверяли корректность отображения и переноса данных. В это время сотрудники KazanExpress продолжали работать и генерировать данные на облачной версии Битрикс24.
После того как тестовый переход был признан успешным, начался второй, рабочий этап, по заранее созданному протоколу миграции. Благодаря предварительному тесту, полный переезд прошел органично — данные перенеслись корректно, а работа не прерывалась.
Достигнутые результаты:
Функциональность CRM-системы активно используется для управления клиентскими отношениями и планирования маркетинговых кампаний.
Примеры использования функционала включают систему постановки и контроля задач, CRM и совместную работу над документами.
Были сложности с вовлечением в работу с Битрикс24, но они были успешно преодолены.
Преимущества от внедрения:
Увеличение скорости работы портала и эффективности рабочих процессов.
Удобство обсуждения вопросов и обмена документами внутри компании.
Повышение мотивации сотрудников и улучшение внутренней коммуникации.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Благодаря переезду на собственные сервера, заметно увеличилась скорость работы портала. После миграции появилась возможность настроить интеграцию дополнительных инструментов и перенос данных с зарубежных сервисов, которые ушли, либо планируют уйти из России. Спасибо, Direkt!
Название проекта
Миграция портала с облачной на коробочную версию для маркетплейса КазаньЭкспресс
Проект партнера
Гротеск Групп
Сфера бизнеса
ИТ, интернет
Тип проекта
Коробочная версия, SRM портал для поставщиков
Узнать стоимость внедрения