1. Краткая информация о клиенте
Лабби- компания, занимающаяся производством товаров для мам и детей. Лабби — это бренд, который помогает современным мамам самовыражаться в своем новом качестве
Офис компании находится в Санкт-Петербурге. В системе работает около 10-ти сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
На момент внедрения у клиента была потребность в создании воронок. Так же было необходимо настроить автоматизацию, дополнительные поля, карточки лида и т.д. Клиенту было необходимо перенести существующую базу контрагентов в Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В процессе внедрения были выполнены анализ и корректировка организующей структуры в CRM по предоставленным должностям, ФИО, номерам телефонов и электронной почты.
Настроили воронку лидов и сделок, настроили дополнительные поля в сделках и лидах, настроили карточки лида, сделки и контакты под специфику деятельности компании по предоставленной информации о пути, который проходит клиент с момента привлечения его внимания к предложению до момента покупки.
Выполнили подключение мессенджеров и социальных сетей, помогли в выборе и подключили к телефонии Битрик24, а также настроили записи звонков.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
После подключения к телефонии возникла потребность в настройке очереди распределения звонков между менеджерами.
Для упрощения работы в воронках было настроено автоматическое создание заданий, в зависимости от того, на какой стадии находится тот или иной клиент.
Также в целях упрощения работы с важными сообщениями была выполнена настройка автоматических сообщений клиенты по email, в мессенджеры или смс. Для руководителей было настроено автоматическое оповещение о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии.
5. Преимущества от внедрения
Благодаря созданию, автоматизации и выполненным настройках сотрудникам компании стало проще работать с лидами в воронках, где создаются автоматические напоминания, отправляются важные сообщения клиентам, информация о них не теряется, тем самым снижается влияние человеческого фактора.
Для сотрудников было проведено обучение по работе в CRM-системе в формате вебинара, а также представлены видео-инструкции по работе в СRM-системе.