Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ООО АСК-Групп»

Внедрение CRM «ООО АСК-Групп»

Внедрение CRM  «ООО АСК-Групп»
Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО "АСК-Групп"
О компании: Аренда Строительной техники
Число сотрудников работающих с Битрикс24: 4 человека
География: Краснодарский край

Необходимость внедрения Битрикс24:
Клиент обратился к нам с задачей автоматизировать бизнес-процесс аренды подъёмников. Ранее с Битрикс24 не работал. При выборе системы автоматизации общался со многими компаниями, соответствующего профиля. Остановил свой выбор на системе Битрикс24, поскольку она, по своим возможностям, наилучшим образом соответствует поставленной задаче.
Необходимо было решить следующие задачи:
  • Учет и отслеживание движения арендованной техники.
  • Взаимодействие между сотрудниками.
  • Качественное обслуживание клиентов.
  • Недопущение ошибок и накладок при прохождении бизнес-процесса аренды техники.
  • Сохранение и пополнение клиентской базы.
  • Повышение общей эффективности работы компании.

Процесс внедрения, особенности проекта:
При внедрении решались задачи регламентирования работы сотрудников для: 
Взаимодействия с клиентами - На этапе знакомства с клиентом и выявления его потребностей менеджер должен максимально полно заполнять поля карточек сделки и контакта / компании. Получать максимально полные разъяснения о процессе заказа, порядке передачи техники, оплате и продлении аренды.
Юридически правильного оформления взаимодействия с клиентами - Здесь важно правильно сформировать данные для заключения договоров, данные о регистрации клиента, его местоположение и банковские реквизиты.
Отслеживания местонахождения техники - Необходимо логично и последовательно прописать действия менеджера по определению местонахождения техники её перемещениям и сохранности. Своевременно связываться с клиентом и выяснять его планы по эксплуатации и возможному продлению аренды.
Пополнена клиентская база, для этого доработан и импортирован список контактов. Клиентская база сегментируется по годам активного взаимодействия, потенциалу и надежности клиентов. База используется для периодической связи с клиентами и определении потенциала взаимодействия с ними.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Реализовано обслуживание и оптимизация бизнес-процессов работы сотрудников:
Колл центра - В задачах, устанавливаемых сотрудникам, прописывается алгоритм общения с клиентом. Грамотное общение с клиентом. Разъяснение возможностей компании. Ознакомление клиента с акциями, скидками и презентациями компании. Убедительность и профессионализм во взаимоотношениях с клиентом в процессе его выбора между компаниями способными оказать аналогичную услугу на рынке.
Отдела продаж - Менеджерам разъясняется необходимость налаживания конструктивного взаимодействия с клиентом. Кроме того, менеджер должен преследовать интересы своей компании в плане сохранения положительного образа компании на рынке, получения прибыли, сохранности техники и привлечения клиентов. Системой обеспечивается своевременная постановка задач по общению с клиентом, передачей, возвратом техники и оплатой услуг.
На портале клиента создана воронка сделок прохождения аренды подъёмников со следующими процессами:
Общение с новым клиентом - Сохранение данных о новом клиенте, в т.ч. контактных. Сохранение истории общения и возможность её изучить.
Проверка клиента службой безопасности - Постановка соответствующих задач сотрудникам.
Внесение в карточки сделки и контактов данных об арендаторе для последующего напоминания клиенту о компании и привлечении его к дальнейшему взаимодействию.
Определение менеджера, который будет работать с клиентом - Менеджерам ставится соответствующая задача по работе с клиентом в которой подробно описывается алгоритм его действий на этапе первичного взаимодействия с клиентом. 
Передача подъёмника клиенту с фиксацией его технического состояния и работоспособности. Делаются фотографии, подтверждающие состояние техники.
Проводится общение с клиентом и информирование его об условиях эксплуатации техники и мерах безопасности при её использовании.
Отслеживание сроков возврата - Система, за сутки до окончания срока, ставит менеджеру автоматическую задачу связаться с клиентом, договориться о возврате подъёмника или оформить продление аренды.
Приёмка техники у клиента - При приёмке производится осмотр подъёмника, фиксируется его работоспособность и наличие / отсутствие повреждений. Делаются фотографии, подтверждающие состояние техники.

Преимущества от внедрения:
  • Рациональное использование рабочего времени сотрудниками.
  • Минимизация ошибок, вызванных человеческим фактором.
  • Сохранение и пополнение клиентской базы и истории общения с клиентами.
  • Сохранение истории эксплуатации техники.
  • Возможность углубленного анализа и оптимизации Бизнес-процессов компании.
В конечном счете увеличение доходности бизнеса благодаря рациональному использованию ресурсов компании (материальных, кадровых, финансовых)

Отзыв клиента:
Клиенту понравились следующие стороны взаимодействия:
  • Наш глубокий анализ бизнеса клиента.
  • Детальный разбор с последующей реализацией логики бизнес-процессов компании в Битрикс24.
  • Оперативность внедрения проекта и решения текущих вопросов.
  • Доброжелательность общения




Внедрение CRM  «ООО АСК-Групп»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение