1. Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности клиента: Продажа мебели на заказ
Сотрудников в компании до 10
Количество офисов/География: компания работает по России, продажа ведется через интернет-магазины
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Необходимо было организовать работу с заказами, а также устранить все ошибки в коробочной версии (Клиент сам попытался развернуть коробку), настроить коммуникации с клиентами через различные источники
Битрикс24 был выбран благодаря тому, что у клиента все сайты были на Cms Битрикс24, и он каким то образом обновил лицензию до CRM+интернет-магазин
Наша компания была выбрана тому, что имелись нужные компетенции и желание помочь решить проблемы клиента
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В данном проекте решались проблемы отдела продаж
В проекте пришлось столкнуться с большим количеством проблем, так как клиент самостоятельно пытался все развернуть, в системе была масса ошибок, багов и не возможно было работать, так как разворот еще произошел не на сервере с подготовленной виртуальной машиной
Обучение сотрудников проводилось онлайн, по завершению предоставлялись записи и ставилось домашнее задание для контроля
На данный момент все менеджеры активно используют систему в работе
Проблемой было также то, что не было в срм режима работы с заказами, и они не были связаны с срм, но это удалось решить через автоматизацию
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется функционал раздела СРМ, менеджеры активно работают с процессами, созданными для них
Данными настройками решались задачи по автоматизации ведения заказов с интернет-магазинов, по фиксированию заявок с других источников и были устранены ошибки в развороте
Клиент оставляет заказ в Интернет-магазине, он падает в срм и на основании него создается сделка, далее менеджер ведет работу из сделки формируя КП, Договор и получая оплату, при этом клиент видит в личном кабинете на каком этапе сейчас заказ.
Сложностей по привлечению менеджеров не возникало, так как они уже немного привыкли к интерфейсу битрикс24 благодаря работе в CMS
5. Преимущества от внедрения
После внедрения увеличилось количество заказов, так как они стали фиксироваться не только из интернет-магазина
У сотрудников повысилась мотивация к работе, так как теперь допускается меньше ошибок в работе
Адрес Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Островского 1А офис 80
Телефон +7 999 698 68 63
По Битрикс24 звоните: +7 999 698 68 63
E-mail: sotisgroup.k@gmail.com