Siz-instrument.ru – компания, специализирующаяся на продаже расходных материалов для станков. В ассортименте широкий выбор СОЖ - это многокомпонентные составы, главным назначением которых является охлаждение и смазка инструментов и обрабатываемых деталей из черных, цветных металлов и сплавов. Они уменьшают трение и защищают инструменты и заготовку от перегрева и коррозии, эффективно удаляют абразивную пыль и мелкую стружку из рабочей зоны, предотвращают быстрый износ основных элементов оборудования. В компании работает 15 сотрудников.
В связи с активно развивающимся рынком России и программой импортозамещения, компания Siz-instrument.ru разработала собственные линейки СОЖ для станков и механических деталей. Эти продукты активно используются в производстве различных товаров, предназначенных для самых разных отраслей.
Важнейшей задачей для клиента, было вывести продукт на Российский рынок в момент введения санкций со стороны "Западных" компаний. Так как компания только сформировала отдел продаж, нам потребовалось применить все накопленные знания и опыт для оперативного решения следующих задач:
- Автоматизировать Отдел продаж для удобной работы новых сотрудников
- Подключить ИП-телефонию для фиксации и контроля Отдела продаж
- Выгрузить базу потенциальных клиентов в Битрикс24
- Настроить Шаблоны документов для оперативной работы с Заказчиками
1. Автоматизация отдела продаж для удобной работы новых сотрудников
- Создание воронок продаж: Мы разработали две основные воронки: "Продажа" и "Повторные продажи". Это позволило структурировать процесс продаж и сделать его более понятным для новых сотрудников.
- Настройка стадий и туннелей: Каждая воронка была разделена на стадии, которые отражают ключевые этапы процесса продаж. Туннели связывают стадии между воронками, обеспечивая плавный переход от одной стадии к другой.
- Фиксация обязательных полей: На каждой стадии были установлены обязательные поля для заполнения, что помогает новым сотрудникам не пропускать важные шаги и собирать всю необходимую информацию.
- Автоматизация задач: Были настроены автоматические задачи для менеджеров, которые помогают им следовать установленным процессам и не забывать о важных действиях.
2. Подключение IP-телефонии для фиксации и контроля отдела продаж
- Интеграция с IP-телефонией: Мы подключили систему IP-телефонии к Bitrix24, что позволило фиксировать все входящие и исходящие звонки.
- Запись звонков: Включили функцию записи звонков, что позволяет анализировать качество работы менеджеров и выявлять области для улучшения.
- Аналитика звонков: Настроили отчеты и дашборды для отслеживания количества звонков, их продолжительности и других ключевых показателей. Это помогает руководству контролировать работу отдела продаж и принимать обоснованные решения.
3. Выгрузка базы потенциальных клиентов в Bitrix24
- Подготовка данных: Провели аудит существующей базы данных потенциальных клиентов, чтобы убедиться в ее актуальности и полноте.
- Импорт данных: Использовали инструменты Bitrix24 для импорта базы данных. Все контакты, компании и сделки были перенесены в CRM-систему.
- Настройка полей: Настроили поля и категории в CRM, чтобы информация о клиентах была структурирована и легко доступна для менеджеров.
- Обучение сотрудников: Провели обучение сотрудников по работе с новой базой данных в Bitrix24, чтобы они могли эффективно использовать все возможности системы.
4. Настройка шаблонов документов для оперативной работы с заказчиками
- Создание шаблонов: Разработали шаблоны для основных документов, таких как коммерческие предложения, договоры и счета. Шаблоны были настроены таким образом, чтобы автоматически заполняться данными из CRM.
- Интеграция с CRM:*Настроили автоматическое заполнение шаблонов данными из карточек клиентов и сделок в Bitrix24. Это позволяет быстро генерировать документы без необходимости ручного ввода данных.
- Автоматизация процесса: Внедрили автоматические сценарии, которые запускают создание документов на определенных стадиях воронки продаж. Это ускоряет процесс оформления и снижает вероятность ошибок.
- Обучение сотрудников: Провели обучение сотрудников по использованию шаблонов и автоматических сценариев, чтобы они могли быстро и эффективно работать с документами.
Работа в отделе продаж в первые недели использования новых инструментов позволила руководителю организации отслеживать эффективность работы с клиентами, а также устанавливать и прогнозировать объемы будущих продаж. Конверсия лидов в сделки увеличилась на 20%.
Кроме того, автоматизация процессов значительно сократила время на выполнение рутинных задач, что позволило менеджерам сосредоточиться на более важных аспектах работы с клиентами. Внедрение IP-телефонии улучшило контроль за качеством обслуживания и дало возможность оперативно реагировать на возникающие проблемы.
Централизованное хранение данных и использование шаблонов документов упростило процесс оформления сделок и снизило вероятность ошибок. В результате, отдел продаж стал работать более слаженно и эффективно, что положительно сказалось на общем уровне удовлетворенности клиентов и увеличении объема продаж.
"Автоматизация отдела продаж с помощью Bitrix24 значительно упростила и ускорила наши процессы. Теперь мы можем легко отслеживать все этапы работы с клиентами, а также быстро формировать необходимые документы. Конверсия лидов в сделки выросла на 20%, что является отличным результатом. Мы очень довольны сотрудничеством и рекомендуем Bitrix24 для автоматизации бизнес-процессов."
- Директор Бочкина Анфиса
Название проекта
Оптимизация процессов в отделе продаж Невтехимических продуктов увеличила продажи в 2 раза!
Сфера бизнеса
Химия и нефтехимия
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения