Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ООО Аргенса»

Внедрение CRM «ООО Аргенса»

Внедрение CRM «ООО Аргенса»
Краткая информация о клиенте:

Компания: ООО «Аргенса»

Город: Краснодар

О компании: Компания занимается производством и реализацией кормовых добавок скота и удобрений для сельского хозяйства

Число сотрудников в Битрикс24: 10 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

К нам обратился коммерческий директор компании, Дмитрий, с комплексной задачей по настройке портала Битрикс24, переносов нескольких бизнес-процессов компании в CRM систему.

После общения с Дмитрием были выделены основные задачи по настройке портала Битрикс24.
  1. Необходимо настроить воронку продаж для работы с клиентами. Основные этапы данного процесса — это сбор информации о клиента, заключение договора, заведение в сделку всей необходимой номенклатуры и передача заказа в 1с.
  2. Настройка интеграции с 1с. 
  3. Для того, чтобы менеджеры не работали в нескольких системах сразу, необходимо настроить синхронизацию заказов и клиентов Битрикс24 с 1с.
  4. Подключение телефонии и мессенджеров к Битрикс24 для фиксации коммуникаций с клиентами.
  5. Настройка генерации шаблонов документов
Процесс внедрения, особенности проекта:

Была выстроена воронка продаж с различным набором стадий. Тут возникла необходимость, перед передачей данных в 1с, а именно заказов клиентов, разбивать заказы на разные организации. 

На текущий момент, определенная номенклатура продается от определенной организации, в связи с этим была настроена автоматизация, которая автоматически определяла от какой организации должна быть продажа, после чего происходила разбивка сделки на 2 части. Первая часть заказа формируется на одну организацию, вторая часть заказа на вторую. 

По каждой сделке формируются необходимые пакеты документов и отправляются клиенту. После чего сделка переходит на этап переноса в 1с и тут с помощью Коннектора 1с происходит выгрузка заказа из Битрикс24 в 1с. 

Данный процесс ранее был завязан на одном сотруднике, который все это заводил в 1с. Сейчас же это происходит автоматически.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Перед отправкой заказов в работу, был настроен процесс согласования условий работы с клиентами. Например, если клиент хотел получить скидку на товары, менеджеры должны это согласовать с коммерческим директором. 

В нашем случае после перехода сделки на определенную стадию, настроена автоматизация, которая автоматически проверяет, есть ли скидки в формируемом заказе и если они присутствуют сразу отправляет данный заказ на согласование руководителю.

После подключения телефонии и мессенджеров к Битрикс24, появилась возможность отслеживать все коммуникации в одном месте.

Настроены шаблоны документов, для создания из сделки.

Преимущества от внедрения:
  • Менеджеры ведут свою работу исключительно в CRM, теперь не нужно зависеть от одного сотрудника, который работает в 1с. 
  • все заказы автоматически переносятся из Б24. 
  • Автоматизация в Битрикс24 анализирует и разбивает при необходимости заказы, на несколько частей, без участия менеджеров.
  • Генерация документов позволяет быстро формировать договоры и спецификации, основываясь на данных из сделки.
  • Каждая коммуникация менеджера доступна ему для повторного прослушивания, если это был звонок, либо прочтения, если это почта или мессенджеры, прямо из карточки клиента.
Отзыв заказчика о проделанной работе:

После внедрения Битрикс24 эффективность менеджеров увеличилась, позволяя больше сконцентрироваться на продажах, нежели на рутинных процессах заведения заказов и формирования документов.

Снята большая нагрузка на ключевого сотрудника, который ранее занимался заведением всех заказов в 1с. Согласование условий работы в цифровом виде гораздо удобнее и нагляднее как для самих сотрудников, так и для руководителей компании.





Внедрение CRM «ООО Аргенса»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение