1. Краткая информация о клиенте
ООО Компания Оптима - это группа компаний, образованная в 2006г. В группу входят компании, специализирующиеся на запорной арматуре для водоснабжения, обработки сточных вод, пожаротушения, газоснабжения, агрессивных и абразивных сред.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
У компании есть облачный Битрикс24. Требовалось автоматизировать рабочие Бизнес-процессы в 4 отделах продаж и сязать со Снабжением.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- Автоматизация приема заявок на услуги компании с сайтов на Wordpress, Айтекс, Tilda
- Интеграция с телефонией Дом.ру
- Создание Лидов с Входящих и Исходящих звоноков
- Автоматизация процесса взаимодействия отделов продаж и отдела снабжения
Задача №1: Автоматизация приема заявок на услуги компании с сайтов на Wordpress, Айтекс, Tilda
В целях качественного контроля поступающих заявок с сайта нам была поставлена задача на получение данных с форм сайта со всех страниц.
Решение: Нами было предложено несколько вариантов решения данной задачи, более актуальный из которых, более понравился заказчику. Без дополнительных конструктивных вмешательств в платформу сайта. Мы использовали Вэбхуки, так же на сайте установили готовый модуль интеграции форм, что позволило в автоматическом режиме передавать нужные данные в СРМ и создавать по каждой форме новый Лид.
Задача №2 Интеграция с телефонией Дом.ру
У заказчика ранее была установлена интеграция с телефонией через SIP-коннетор, но так как номера старые и были переданы новому провайдеру нам необходимо было настроить через API, приобрести обачную АТС у провайдера, настроить новых пользователей, настроить передачу разговоров в СРМ, произвести настройки в Личном кабинете Дом.ру
Решение: Нами было произведено откоючение от SIP-коннектора, покупка услуг Облачной АТС у провайдера, установка приложения. Так же потребовалось подключить дополнительную услугу в Личном кабинете Дом.ру для Интеграции с Битрикс24. После чего мы актуализировали пользователей и присвоили им внутренние номера для интеграции. В настройках указали передачу данных о звонках для возможности их просмотра/прослушивания в Битрикс24.
Задача №3 Создание Лидов с Входящих и Исходящих звоноков
При подключении телефонии, так же возникла потребность в создание Лидов с Входящих\Исходящих вызовов на рабочий номер с сайтов. Что бы не терять каждое обращение клиента, а так же фиксировать звонки текущих клиентов.
Решение: Мы установили настройки в Телефонии таким образом, что бы при Входящем вызове с неизвестного номера появлялся новый Лид с которым в дальнейшем работает Менеджер. Для оперативной записи новых контактов мы, так же включили создание Лида в СРМ при Исходящих вызовах через приложение.
Задача №4 Автоматизация процесса взаимодействия отделов продаж и отдела снабжения
У заказчика ранее не велись сделки в СРМ и отдел Снабжения работал по прямым запросам на почте. Необходимо было создать под 4 компании новые воронки, зафиксировать этапы взаимодействия с отделом Снабжения и настроить единый сценарий работы для всех отделов продаж.
Решение: Мы создали 4 воронки под отделы продаж, в каждой воронке на этапе подготовка КП написали Бизнес-процесс с запросами необходимых полей для снабжения, после чего автомтически сделка переходит или не переходит в новую воронку Снабжение, где автоматически создается задача с прерыванием процесса на Рассчет КП, после завершения работы по задче сделка передвигается в этап передача менеджеру, где возвращается в первичную воронку менеджера, где он продолжает взаимодействие по отгрузке и доставке клиенту необходимого оборудоания.
4. Преимущества от внедрения.
Работа в отделах продаж в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%
Название проекта
ООО Компания Оптима
Сфера бизнеса
Оборудование, техника
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения