1. Краткая информация о клиенте
Вокальная мастерская «7 нот» — молодая компания, которая занимается организацией курсов по обучению вокалу в городе Челябинск.
В Битрикс24 на первых этапах будет работать до 5 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компании только начинает нарабатывать клиентов, имеется большое количество лидов, которые необходимо внести в одну СРМ, поддерживать коммуникацию, вести по воронке сделок. Ранее у директора был опыт работы с Excel таблицами, в результате чего база клиентов была не актуализирована, часто клиенты терялись, информацию о клиентах было очень сложно систематизировать. Так же руководство понимает, что без качественной СРМ-системы контактные данные могут некорректно заполняться менеджерами.
Заказчику было важно объединить все контакты в одну систему. Директор хотел, чтобы вся история просматривалась в одном месте и при желании можно было связаться с клиентом, а также внести всю новую информацию в карточку.
Все это возможно выполнить в CRM Битрикс24. Наша компания предложила комплексное решение по реализации всех требований и настроек в CRM. Заказчика устроили и цены, и предложенный функционал.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решался вопрос взаимодействия с клиентами. Необходимо было выстроить роли менеджеров и директора, настроить воронки сделок и карточку клиента. Было принято решение вести клиентов в одной воронке сделок для того, чтобы все клиенты были в одной базе.
При настройке возникли несколько технических моментов. Во-первых - мы интегрировали почтовые ящики сотрудников в Битрикс24, чтобы информация поступающая с данного канала всегда была в системе. Также мы интегрировали популярные мессенджеры и подключили Вконтакте к Битрикс24. Во-вторых клиент ранее не работал с Битрикс24 и после полной настройки CRM мы провели обучение менеджеров и Директора по ZOOM.
Директор компании активно использует функции CRM для контроля сделок и работы менеджеров.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Менеджеры постоянно работают со сделками, ставят задачи для их своевременного выполнения и систематизации работы компании.
В процессе использования CRM все клиенты заказчика попадают в одну базу, руководство компании легко может проследить каждую сделку с момента обращения и до совершения покупки клиентом, на какой стадии и по какой причине клиент отказался от услуг и «провести работу над ошибками». Так же менеджеры с легкостью контролируют выполнение определённых стадий сделки, не забывают о клиенте.
Нашей компанией были зарегистрированы в CRM сотрудники заказчика.
Настроены права доступа в Битрикс24.
Настроены воронка сделки с необходимыми этапами и настройкой карточки сделки.
Настроена телефония с записью звонков.
Настроен мессенджер WhatsApp с загрузкой диалогов в сделку по каждому клиенту.
Настроена соцсеть Вконтакте.
При вовлечении сотрудников в работу возникали мелкие вопросы, но мы их быстро решали, проводя необходимые консультации. Особых проблем не возникало.
5. Преимущества от внедрения
В результате внедрения CRM в бизнес-процессы компании значительно снизилась скорость обработки заявок, увеличилась конверсия по клиентам и качество лидов. Это в свою очередь помогло компании более рационально использовать свой рекламный бюджет. Меньше времени тратиться на отслеживание и ведение сделок. Сейчас можно проконтролировать сроки когда клиент обратился в компанию, какие действия сделал менеджер для успешного закрытия сделки Так же уходит меньше времени на поиски истории с клиентом, что позволяет менеджерам более продуктивно работать и правильно распределять свое время.
Адрес 105064, г. Москва, муниципальный округ Басманный вн.тер.г., ул. Земляной Вал, д. 7, ПОМЕЩ. 2/4
Телефон +74991366063
По Битрикс24 звоните: 8 (499) 136-60-63
E-mail: info@ubf-corp.com