Партнеры
Interal Construction
Страховая компания City Polis

Страховая компания City Polis

Страховая компания City Polis
1. Краткая информация о клиенте

Страховая компания "Сити Полис" - один из Лидеров продаж страховых продуктов для физ. лиц в УрФо.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

У компании в момент обращения, формировался новый отдел продаж.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Задача №1 Провести аудит бизнес-процессов компании со специалистом.
Для решения данной задачи в нашей команде есть отдельный специалист, который помогает клиенту правильно описать собственные бизнес-процессы, составить техническое задание, расставить важные приоритеты при внедрении Битрикс24, а так же в процессе аудита, помочь клиенту провести внутреннюю оптимизацию процессов, перед началом внедрения Битрикс24.

Задача №2 Внедрение Битрикс24.
В ходе аудита бизнес-процессов компании, мы выявили основные воронки на которые хотел сделать акцент наш клиент, а именно: Продажа, Пролонгация. У клиента была уже имеющаяся база контактов и компаний, которые нам необходимо было загрузить в Битрикс24 и присвоить ответственных. В процессе работы менеджеров необходимо было добавить обязательные поля для формирования документов и движения по стадиям, что бы была возможность сформировать счет и обязать менеджера заполнить необходимую информацию о страховом лице, а так же тип и вид страхования. Для автоматизации движения по воронкам продаж мы использовали триггеры и роботы для копирования сделки с заполненной датой окончания страховки и автоматическим движением по воронке Пролонгация, которые в полной мере справились с поставленной задачей. Так же клиенту были подключены дополнительные сервисы для получения и обработки поступающих лидов, а именно почта и WhatsApp.

4. Выполненные работы на Облачном портале

- Аудит Бизнес-процессов компании со специалистом
- Настройка структуры компании
- Загрузка базы контактов и компаний
- Настройка полей контактов, компаний, сделок, лидов
- Настройка воронок продаж на лидах, сделках
- Настройка Роботов и триггеров
- Настройка прав сотрудников в СРМ                                                          
- Интеграция Битрикс24 с почтой
- Настройка туннелей продаж
- Настройка направления в сделках
- Загрузка Шаблонов документов: Счет, Акт
- Интеграция приложения Wazzup

5. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Менеджеры компании начали обрабатывать больше заявок от потенциальных клиентов и агентов с помощью подключенного сервиса Wazzup, что позволило классифицировать действующую базу клиентов, а так же уменьшить срок на расчет полиса и обработку заявки без дополнительных звонков клиенту.
6. Преимущества от внедрения
Работа в отделе продаж в первые недели использования портала стала эффективнее на 40%, а так же выросли продажи пролонгации страховых полисов на 20%.




Страховая компания City Polis
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Пермь
CRM
E-commerce
Автоматизация
«Interal Construction of the sales system» — специализируется:
- Аналитика текущих бизнес-процессов компании
- Автоматизация бизнес-процессов
- Консалтинг и обучение по работе с Битрикс24
- Внедрение и интеграции с Вашими любимыми сервисами и сайтами
- Разработка обучающей документации для отделов продаж
- Разработка фирменного стиля и стилизованного пакета документов
- Разработка маркетинговых мероприятий для повышения эффективности работы отделов продаж
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, ул. Ленина 50

Телефон +73432890469

По Битрикс24 звоните: +73432890469

E-mail: commerce@icotss.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение