Краткая информация о клиенте:
Организация «МАШИНИСТ» является молодой, динамично развивающейся компанией, которая занимается продажей грузовиков, спецтехники и запчастей, а также сервисным обслуживанием техники различных марок.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Всю свою деятельность клиент вел ручным методом, с помощью стандартных инструментов (таблицы, документы, оффлайн связь)
Необходимость внедрения Битрикс24 возникла тогда, когда у клиента начали открываться филиалы, открылся отдел холодных продаж и возникла необходимость в контроле всех сотрудников в одном окне. Основные задачи были следующими:
Клиент выбрал нас, потому что в данной сфере у специалистов компании Bitconsult большой опыт внедрения и руководству понравился подход к реализации кейса.
Процесс внедрения, особенности проекта
Решалась первостепенная задача – соединить работу сотрудников, отделов, филиалов в одной системе. Для этих целей было настроены следующее:
- выстроена работа отдела холодных продаж в CRM
- выстроена работа отдела теплых продаж в CRM
- разграничен доступ к информации в зависимости от отдела и сотрудника
- соединена работа специалистов других отделов внутри Битрикс24
- настроена автоматическое формирование отчетов для руководства в зависимости от работы компании в целом
Технических сложностей в настройке не возникло, мы достаточно хорошо изучили логику бизнеса клиента и смогли легко и просто автоматизировать эту логику. У сотрудников не возникли трудности с адаптацией к системе, мы записали онлайн и оффлайн обучение по порталу, создали Базу знаний по общему функционалу и закрепили за клиентом нашего специалиста, который занимается онлайн поддержкой по всем вопросам. Топ-менеджмент компании активно использует возможности системы Битрикс24 для отслеживания работы своих сотрудников.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиент использует активно все настроенные процессы. Решилась основная задача – объединить работу сотрудников, отделов и филиалов в одной системе и устранить возникновение хаоса из-за колоссальной информации и необходимости в контроле работы. Теперь, при входе в Битрикс24, руководство может увидеть все процессы работы каждого сотрудника, отдела и филиала, реакцию на решение постановленных задач, а сами отделы видят только ту информацию, которая необходима сотрудникам конкретного отдела.
Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется всеми филиалами и руководством в целом
Преимущество от внедрения:
- снизилась нагрузка на руководство филиалов, теперь все процессы видны в одном окне
- колл-центр снизил среднее время продажи товара клиенту от 3 дней до 11 часов
- исходя из работы сотрудников руководству быстро удается анализировать подход каждого сотрудника к клиентам
Отзывы заказчика:
Руководство компании довольны работой специалистов Bitconsult, особенно отметили быстроту реакции на возникающие вопросы и верное внедрение логики работы всех отделов и филиалов в систему. Увеличилась вовлеченность сотрудников в работу. У клиента в планах дальнейшая автоматизация работы, внедрение 1С и сотрудничество с компанией Bitconsult.
Адрес г. Воронеж, Московский проспект 126
Телефон 89950362424
По Битрикс24 звоните: +79950362424
E-mail: bitconsult@yandex.ru