Краткая информация о клиенте
ООО "ПАЛИТРУМЛАБ" (Brand Analytics) — система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. BA ищет, отслеживает и анализирует упоминания о бизнесе, бренде, продукте или персоне.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Компания обратилась с запросом на внедрение Битрикс24 для оптимизации процесса работы с заявками. Среди основных задач клиента были:
1) Настройка воронки лидов для первичной квалификации заявок, двух воронок сделок для подготовки КП клиенту и подписания договора на сотрудничество. В воронках необходимо было выстроить последовательный процесс заполнения данных о клиенте с помощью заданий бизнес-процессов и задач. Настроить автоматическую отправку писем клиентам для информирования о текущем статусе.
2) Организовать работу с дополнительными объектами такими как: договоры, счета, аккаунты с помощью смарт-процессов.
3) Также понадобилось выполнить интеграцию с внутренним сервисом для своевременной передачи информации о клиентах в Битрикс24 и данных по выставленным счетам
4) Настроить автоматическую фиксацию основных событий, происходящих в процессе обработки заявок с помощью отдельного универсального списка "Журнал".
5) Выполнить перенос текущих карточек по клиентам из старой воронки в новые
Процесс внедрения, особенности проекта
Проект состоял из следующих этапов:
1) Сбор и анализ бизнес-требований Заказчика
2) Первичная настройка портала
3) Демонстрация настроек и внесение корректировок
4) Выполнение интеграции с внутренним сервисом заказчика
5) Тестирование работы интеграции в совокупности с настройками портала
6) Выполнение переноса текущих клиентов из старой воронки в новую
7) Обучение
8) Оказание технической поддержки
Интеграция с внутренним сервисом клиента была выполнена с помощью REST API Битрикс24.
Сам проект был организован как набор спринтов, которые выполнялись по требованиям заказчика и были разделены по приоритету.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В рамках проекта по внедрению Битрикс24 были поставлены и решены следующие задачи:
1) Внедрение CRM для ведения лидов и сделок по процессам Предоставление Демо/КП и Подписание договора, настройка смарт-процессов Счета, Договоры, Аккаунты. Была разработана интеграция для передачи данных о клиенте и его счетах из системы заказчика
2) Настроен набор роботов и бизнес-процессов для последовательного заполнения информации о клиенте, а также информирования клиента о текущем статусе
3) Разработан автоматически заполняемый универсальный список для хранения записей об основных событиях процесса ведения клиентов
Мнение клиента о работе с нами – отмеченные преимущества:
- Точное следование требованиям заказчика
- Четкое выполнение первоначально поставленных задач
- Оперативное реагирование на запросы заказчика, выполнение указанных приоритетных задач точно в срок
Клиент остался доволен работой компании АС Проект в области внедрения Битрикс24, а также выразил желание продолжить взаимодействие в рамках технической поддержки.
Название проекта
Внедрение Битрикс24 в Brandanalytics
Проект партнера
АС Проект
Сфера бизнеса
ИТ, интернет
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения