1. Краткая информация о клиенте
АМП «Проектный Альянс» — организация, созданная в целях содействия индивидуальным и корпоративным членам в области профессионального управления проектами
Сфера бизнеса: Консалтинг
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Стандартный
Подключены отделы: руководители, отдел продаж, отдел маркетинга и рекламы.
Роли: Президент, директор по развитию, руководитель пресс-центра, менеджер по работе с партнерами и клиентами
Число сотрудников, которые работают в CRM: 5 - человек
Количество офисов/филиалов: 1
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами обратился клиент
Компания уже работала в системе, выстраивали воронку продаж по наитию, к партнёрам не обращались, имели схему процесса продаж, которую хотели бы видеть в Битрикс24.
Основная задача от клиента – интеграция с сайтом по оплате услуг, подключение онлайн кассы
3.Процесс внедрения, особенности проекта
Перед настройкой портала Битрикс24 наш бизнес аналитик глубже погрузился в компанию и выявил следующие проблемы:
- Не разделён и не выстроен процесс продаж и сбора обратной связи
- Не автоматизированы бизнес-процесс, которые позволят сэкономить время сотрудников
- Отсутствовала интеграция с сайтом по оплате услуг, не настроен алгоритм отображения покупок в CRM системе
- Не организованы внутренние коммуникации между сотрудниками. Все поручения и важные задачи передаются в разных каналах (почта, WA...)
- Не организованы внешние коммуникации между клиентами и сотрудниками
После настройки портала Битрикс24 мы помогли улучшить для клиента продажи и работу с клиентами.
CRM и воронки продаж
Распределение лидов между менеджерами – заявками на покупку курса занимается один менеджер, в зависимости от источника подготовили и автоматизировали процесс обработки заявок. Звонки принимает и обрабатывает Администратор компании.
Воронка «Продажи» - Автоматизировали процесс обработки заявки от Юр. лица и физ.лица, проработали сценарий в рамках одной воронки, оптимизировали процесс с помощью роботов и триггеров
Распределение звонков между менеджерами – Настроили сценарий работы в телефонии UIS происходит поиск персонального менеджера, затем звонок падает на администратора компании, если не поднимает трубку – звонок падает на дир. по развитию – затем на менеджера по продажам и в самом конце на президента компании.
Стадия «Актуально позже» - если клиент не готов сейчас купить продукцию, то менеджер откладывает его на определённую дату. Тем самым мы не упускаем возможность продать продукцию заинтересованному лицу
Автоматизация работы с эквайрингом – подключили онлайн кассу «Тинькофф», а также интеграцию с сервисом Бизнес.ру, появилось возможность оплачивать заказы на сайте и по ссылке в сообщении, также сотрудник может отслеживать статус оплаты в битрикс и проводить возврат средств.
Подключение рассылок для клиентов: «Ссылка для оплаты заказа», «Ссылка для регистрации на бесплатный курс»
Работа с клиентами
Воронка «обратная связь» - Процесс продаж в компании заканчивается отправкой сертификатов и ссылки на Анкету участника, данные заполненной анкета попадают в воронку обратная связь в виде сделок, где работу с ними ведёт Руководитель ПЦ
Способ коммуникации как для новых клиентов, так и для текущих: WhatsApp, Telegram, Форма на сатйе, Виджет на сайте, IP-телефония.
Обучение для сотрудников не проводилось, были предоставлены записи встреч с нашим экспертом. Информацию до сотрудников доносил руководитель.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты от внедрения Битрикс24
Учли запросы клиента, перенесли схему, доработали с учётом возможностей битрикс. Разграничили процесс продаж и сбора обратной связи, путём деления его на две воронки и разграничение прав для сотрудников.
Организовали процесс продаж на основе схемы клиента, разделили процесс продаж и сбора обратной связи, это позволило разграничить работу руководителя ПЦ и МОП
С помощью роботов и триггеров которые сами отправляют смс клиентам, создают задачи мы сэкономили время сотрудников
Подготовили сценарий работы для юр. лиц и физ.лиц, разработали CRM – формы покупки и автоматизировали данный процесс подготовив возможность проведения оплаты через сайт и по ссылке в WA. Проведённые работы помогли клиенту сэкономить время на выставление счетов для физ.лиц и сэкономить время на структуризацию заявок с сайта от юр.лиц
Поручения и важные задания теперь происходят через задачи где назначается ответственный, наблюдатель для контроля исполнения.
Подключили каналы коммуникации WA, TG, Email, телефонию.
Помогает централизовано вести работу с клиентом, хранить данные переписок, историю звонков. Всё это помогает руководителю анализировать работу менеджеров.
Также уменьшает затраты времени на поиск информации по конкретному клиенту.
5. Преимущества от внедрения Битрикс24
Автоматизировали процесс покупки курсов на сайте – ранее менеджеры выставляли счёт в печатном виде, сейчас физ.лица могут провести оплату на сайте, что позволяет сэкономить время работы менеджера.
Автоматизировали процесс отправки ссылки на оплату и на бесплатный курс, исключается человеческий фактор, минимизируется ошибка и экономится время для менеджера.
Подготовили отчёт по анкетам участников – появилась возможность собрать результаты опроса участников в один отчёт по нажатию 2 кнопок, позволяет экономить время сотрудника
Подключили каналы коммуникации: Телефония-UIS, WA, tg, позволяет вести работу с клиентом удалённо, а также сохранять историю переписок и звонков для анализа и обработки.
Подготовили Сценарий «Актуально позже» позволяет вернуться к клиентам через определённую дату, ( польза для менеджера: не теряем клиента спустя промежуток времени)
Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7
Телефон +79303331658
По Битрикс24 звоните: +79303331658
E-mail: bitrix@tolk24.ru