1.Краткая информация о клиенте.
ООО "Брянскагротех" - ведущая компания в сфере торговли машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства. Компания является официальным дилером старейшего машиностроительного предприятия России АО "Петербургский тракторный завод" по Брянской, Смоленской и Калужской областям. Данное направление деятельности является в стране одним из приоритетных, поэтому с радостью взялись за решение их задач.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Бизнес нашего клиента очень специфичен. Помимо продажи техники, компания осуществляет ее гарантийное и постгарантийное обслуживание.
ООО "Брянскагротех" обратилась к нам с просьбой помочь им оптимизировать процессы, повысить производительность и улучшить взаимодействие с клиентами. Они нуждались в единой системе, которая позволит им отслеживать заявки, контролировать выполнение гарантийных обязательств и оперативно реагировать на потребности клиентов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Внедрение Битрикс24 в компанию началось с изучения нами специфики работы предприятия, алгоритмов ее деятельности и фиксирования пожеланий пользователей. Мы с удовольствием погрузились в этот сложный, но такой интересный процесс, как изучение бизнеса клиента. По итогу проведенного обследования Битрикс24 был предложен нами клиенту как система, наиболее полно удовлетворяющая все имеющиеся у них потребности. На демонстрационном портале мы показали детали работы Битрикс24, рассказали о широких возможностях адаптации Битрикс24 под нужды именно их бизнеса. Нами был подобран оптимальный тарифный план и подготовлено коммерческое предложение.
После проведения тщательной оценки различных вариантов, компания "Брянскагротех" выбрала Битрикс24 в качестве новой цифровой платформы. Они оценили возможности Битрикс24, его гибкость и функциональность, которые позволят им эффективно управлять своим бизнесом.
Проектная команда "Брянскагротех" тесно сотрудничала с нами, чтобы провести успешное внедрение и миграцию баз данных.
Работа предстояла большая. В первую очередь нас попросили привести в порядок работу отдела продаж в области CRM, организовать работу по задачам, настроить бизнес-процессы. Создавая структуру компании, карточки сделок и лидов, совместно мы пришли к выводу о том, что необходимо создать несколько воронок, так как компания не только продает технику, но и осуществляет гарантийный ремонт в последующем. Также необходимо было указать ставки НДС и единицы измерения товаров, проработать механизм конвертации сделок по разным сценариям. Особенностью проекта стало создание большого количества дополнительных полей, возможность редактировать имеющиеся данные, создание нестандартных роботов.
Все мы понимаем, что наибольшей ценностью для любого бизнеса является база клиентов. Мы бережно интегрировали ее в Битрикс24, сохраняя все имеющиеся данные.
Компания – это живой организм. И для его полноценного существования необходимо создать оптимальные условия. В современных реалиях выстраивание коммуникаций является одной из приоритетных задач компаний. Мы настроили коммуникации как внутри компании, так и с клиентами. Создали единое пространство для общения сотрудников, подключили права доступа к папкам и файлам предприятия. Создали корпоративную почту, добавили Битрикс24 виртуальный WhatsApp, интегрировали с Telegram.
Мы очень ценим время сотрудников. Поэтому, для оптимизации работы кадровой службы предприятия, нами были настроены бизнес-процессы, автоматизирующие подтверждения, согласование, расчет отпуска и выплату отпускных.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Благодаря внедрению Битрикс24, компания "Брянскагротех" смогла легко отслеживать заявки, контролировать выполнение гарантийных обязательств и оперативно реагировать на потребности клиентов. Менеджеры всегда были в курсе своих задач и могли эффективно планировать свою работу.
5. Преимущества от внедрения.
Внедрение Битрикс24 позволило компании "Брянскагротех" значительно улучшить свою эффективность и конкурентоспособность на рынке. Они получили возможность легко отслеживать и анализировать данные о клиентах, что помогло им лучше понять потребности своей аудитории и предлагать более персонализированные решения. Коммуникация внутри компании стала более эффективной. Сотрудники легко обмениваются информацией и идеями. Благодаря автоматизации бизнес-процессов, компания смогла сократить время выполнения задач и улучшить качество работы.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Представитель заказчика, Колегов Максим, выразил свою благодарность команде Salesfriends за профессионализм, четкую и слаженную работу. Он отметил, что возможности Битрикс24 дают им новые идеи для развития бизнеса и помогают достигать новых высот. Он также отметил, что сотрудничество с командой Salesfriends является приятным и продуктивным, и он продолжит с нами работу как с надежным партнером во внедрении цифровых решений.