Кейс ООО ПКФ «Макон»
Краткая информация о клиенте
ООО ПКФ «Макон» - это компания, занимающаяся поставкой чугунных труб, хризотилцементных изделий и производством фасонных частей.
Компания была основана в 1992 году.
ООО ПКФ «МАКОН» является:
- эксклюзивным дистрибьютором компании «MATERBUD»
- лидер продаж чугунных труб и фасонных частей производства ООО ЛТК «Свободный Сокол»
- дистрибьютором компании DUKTUS/TRM
География: Москва
Пользователей в Битрикс24: 5
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Компания ранее не использовала Битрикс24 и в своей работе применяла только 1С. Основная проблема состояла в том, что все лиды приходят на почту и нет возможности легкого контроля распределения лидов и их структуризации.
Также для повышения оперативности обработки заявок, менеджерам необходима была автоматическая постановка заданий на каждом этапе движения заявки. Руководителю не хватало информации о том, как быстро и качественно обрабатываются сделки.
Для удобства работы сотрудников также требовалась интеграция Битрикс24 с WhatsApp.
Процесс внедрения, особенности проекта
После того как нами был проведен аудит бизнес-процессов компании, в первую очередь мы взялись за устранение проблемы по лидам из почты и их структуризацию.
Для этого мы сделали следующие настройки:
- Интегрировали электронную почту с Битрикс24. Теперь все письма можно увидеть не только на самой почте, но и в Битрикс24. Логика такова, что когда на почту приходит новое письмо, то оно сразу создается в CRM в виде сделки (лида);
- Настройка туннеля и этапов воронок. Все входящие письма из электронной почты создаются в качестве сделке в воронке «Первичная продажа». При переносе сделки в этой воронке на второй этап «В работе» сотрудник выбирает тип сделки: продажа или поставщики/таможня. Если это продажа, то сделка двигается далее по воронке «Первичная продажа», а если это поставщики, то сделка автоматически отправляется в воронку «Поставщики/таможня».
- Настройка карточек и воронки продаж. В карточку сделки помимо поля «Тип сделки» мы добавили обязательное поле «Доставка». В случаях, когда доставляет сама компания или сторонник транспортные компании, после удачного завершения сделки, она отправляется в новую ворону «Доставка», где проходит этапы касающиеся именно доставки.
В карточки сделок и контактов добавили поля «Метки», в которых делаются отметки в случаях если ответственный невовремя обработал заявки, а также в них указывается важность клиента.
Таким образом все сделки упорядочены и вся информация по ним доступна к быстрому просмотру.
Для оптимизации работы менеджеров были настроены роботы, которые уведомляют менеджеров о том, что пришло новое письмо и создалась заявка. В уведомлениях менеджеры видят по какой сделке и что именно нужно сделать.
Если в сделке 30 дней не происходит каких-либо изменений, то система автоматически отправляет ее на провальную стадию «Замерз».
Завершающим этапом была произведена интеграция с WhatsApp и дальнейшее обучение сотрудников по функционалу Битрикс24.
Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента)
После произведенных настроек компания начала активную работу в Битркис24. Поступление сделок из почты и автоматическое создание по ним сделок позволило менеджерам более оперативно обрабатывать заявки. В сделке теперь легко можно получить все детали по заявки и что за компания/контакт/клиент к ней относится.
Менеджеры в ходе работы с заявкой получают автоматизированные уведомления с заданием по сделке, что позволяет избежать забытых моментов. Разделение ответственных помогает равномерно распределять нагрузку на менеджеров.
Руководство получает уведомления о просроченных сделках и видит полную картину того, сколько сделок в каждой воронке на данный момент.
Преимущества от внедрения
Главным преимуществом стало объединение электронной почты с CRM. Данные автоматически подгружаются из письма в Битрикс24 и на основе сделки создаются связанные контакты.
Систематизация заявок ускорила обработку сделок и сделала работу менеджеров более комфортной.
Для руководителя теперь вся деятельность компании «находится как на ладони». В любой момент можно зайти в Битрикс24 и увидеть ход работы, а встроенные отчеты могут отобразить данные по менеджерам и количествам заявок уже в наглядных диаграммах.
Отзыв заказчика о проделанной работе