Краткая информация о клиенте
Компания MIGER MED SPA - занимается медицинскими услугами. Основное направление - интегративная медицина – комплексные программы для похудения, детокс мужское и женское здоровье.
Есть новейший медицинский-спа-центр где проводят авторские оздоровительные программы, разработанные врачами-экспертами, мощный диагностический комплекс и самые современные медицинские и косметологические аппараты.
Сотрудники работающие в Битрикс - 20 человек
Юридический адрес: 420073, Республика Татарстан, г. о. город Казань, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, зд. 82, помещ. 10
Местонахождение медицинского центра: Татарстан, Сабинский район, село Мингер, ул. Шауката Биктимерова, 12
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Клиенту было необходимо упорядочить работы с поступающими заявками, для централизованной обработки. Также в целях была система мотивации на основе обработки поступающих заявок, чтобы видеть, какой менеджер как обрабатывает заявки, процент совершенных сделок.
Также заказчику было важно настроить автоматизацию внутренних процессов, в частности согласования и проведения оплат, заявлений на отпуск и т.д.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Были сделаны следующие работы:
- Подготовленно техническое задание на настройку системы
-
Базовая настройка портала – настройка меню, названия, логотипа, рабочего времени и выходных, формата имен и других общих настроек портала
-
Приглашение сотрудников на портал, настройка структуры компании согласно орг. структуре.
-
Внешний вид карточек CRM – убрали лишние поля, упорядочили и сгруппировали нужные.
-
Настройка стадий лидов и сделок – были настроены 3 направления сделок для разных услуг, по ТЗ.
-
На всех направлениях настроена автоматизация на лидах и сделках.
-
Настройка прав доступа в CRM
-
Сделали импорт клиентской базы из системы управленческого учета компании
-
Интеграция WhatsApp через приложение Wazzup
-
Консультационная поддержка системных администраторов компании при подключении каналов связи.
-
Обучение сотрудников и руководителей – провели несколько онлайн-обучений для администраторов портала, сотрудников и руководства.
-
Было написано техническое задание на реализацию бизнес-процессов в бизнес-процессах в ленте
-
После этого БП был настроен на портале заказчика, с применением справочников на основе смарт-процессов со статусами, что существенно повысило удобство его использования.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Основные сотрудники, которые работают с CRM – это сотрудники отдела продаж.
Система помогает собирать и пополнять базу контактов, путем конвертации лидов в контакты.
Работу с клиентами и клиентскую базу перенесли в Битрикс24. Наладили процесс ее наполнения информацией по контактам. Подключили каналы коммуникаций с компанией.
Настроили автоматическую регистрацию и обработку первичных и повторных обращений по основным каналам через механизм лидогенерации.
Дали менеджерам и администраторам новые сценарии работы – например коллективное взаимодействие с клиентами через корпоративный WhatsApp.
Сделали импорт базы клиентов из системы управленческого учета.
Кроме того, система используется для автоматизации совместной работы, на базе задач, чатов, новостей а также специализированных процессов в ленте.
Преимущества от внедрения
Клиентская база сейчас в одном месте, наполняется данными в частично автоматическом режиме при взаимодействии с клиентом. Всегда можно посмотреть история взаимодействия если есть недопонимание или требуются уточнения.
Настроена работа по клиентам, по нескольким направлениям бизнеса база контактов пополняется и позволяет вести работу более персонифицировано.
Добавлены новые способы управляемой и контролируемой коммуникации с клиентом, что повысило скорость обработки заявок и реакции.
Стали терять меньше заявок, отвечать быстрее.
Процесс согласования затрат стал проще и прозрачнее.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы работали с компанией Генклауд сначала над созданием технического задания, в процессе его создания задокументировали наши процессы и после этого бизнес-аналитик компании сделал по нему ТЗ. Дальше по ТЗ сотрудники компании Генклауд произвели настройки, настроив CRM и другие инструменты, после чего провели обучение. Также мы внедрили один бизнес-процесс по согласованию оплаты входящих счетов.
Результатом мы довольны, сейчас внедряем CRM в работу компании.