Minger Med Spa

Minger Med Spa

Краткая информация о клиенте
Компания MIGER MED SPA - занимается медицинскими услугами. Основное направление - интегративная медицина – комплексные программы для похудения, детокс мужское и  женское здоровье.
Есть новейший медицинский-спа-центр где проводят авторские оздоровительные программы, разработанные врачами-экспертами, мощный диагностический комплекс и самые современные медицинские и косметологические аппараты.
Сотрудники работающие в Битрикс - 20 человек
Юридический адрес: 420073, Республика Татарстан, г. о. город Казань, г. Казань, ул. Аделя Кутуя, зд. 82, помещ. 10
Местонахождение медицинского центра: Татарстан, Сабинский район, село Мингер, ул. Шауката Биктимерова, 12

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Клиенту было необходимо упорядочить работы с поступающими заявками, для централизованной обработки. Также в целях была система мотивации на основе обработки поступающих заявок, чтобы видеть, какой менеджер как обрабатывает заявки, процент совершенных сделок.
Также заказчику было важно настроить автоматизацию внутренних процессов, в частности согласования и проведения оплат, заявлений на отпуск и т.д.

Процесс внедрения, особенности проекта.
Были сделаны следующие работы:
  • Подготовленно техническое задание на настройку системы
  • Базовая настройка портала – настройка меню, названия, логотипа, рабочего времени и выходных, формата имен и других общих настроек портала
  • Приглашение сотрудников на портал, настройка структуры компании согласно орг. структуре.
  • Внешний вид карточек CRM – убрали лишние поля, упорядочили и сгруппировали нужные.
  • Настройка стадий лидов и сделок – были настроены 3 направления сделок для разных услуг, по ТЗ.
  • На всех направлениях настроена автоматизация на лидах и сделках.
  • Настройка прав доступа в CRM
  • Сделали импорт клиентской базы из системы управленческого учета компании
  • Интеграция WhatsApp через приложение Wazzup
  • Консультационная поддержка системных администраторов компании при подключении каналов связи.
  • Обучение сотрудников и руководителей – провели несколько онлайн-обучений для администраторов портала, сотрудников и руководства.
  • Было написано техническое задание на реализацию бизнес-процессов в бизнес-процессах в ленте
  • После этого БП был настроен на портале заказчика, с применением справочников на основе смарт-процессов со статусами, что существенно повысило удобство его использования.

Работа с решением. Достигнутые результаты.
Основные сотрудники, которые работают с CRM – это сотрудники отдела продаж.
Система помогает собирать и пополнять базу контактов, путем конвертации лидов в контакты.
Работу с клиентами и клиентскую базу перенесли в Битрикс24. Наладили процесс ее наполнения информацией по контактам. Подключили каналы коммуникаций с компанией.
Настроили автоматическую регистрацию и обработку первичных и повторных обращений по основным каналам через механизм лидогенерации.
Дали менеджерам и администраторам новые сценарии работы – например коллективное взаимодействие с клиентами через корпоративный WhatsApp.
Сделали импорт базы клиентов из системы управленческого учета.
Кроме того, система используется для автоматизации совместной работы, на базе задач, чатов, новостей а также специализированных процессов в ленте.

Преимущества от внедрения
Клиентская база сейчас в одном месте, наполняется данными в частично автоматическом режиме при взаимодействии с клиентом. Всегда можно посмотреть история взаимодействия если есть недопонимание или требуются уточнения.
Настроена работа по клиентам, по нескольким направлениям бизнеса база контактов пополняется и позволяет вести работу более персонифицировано.
Добавлены новые способы управляемой и контролируемой коммуникации с клиентом, что повысило скорость обработки заявок и реакции. 
Стали терять меньше заявок, отвечать быстрее.
Процесс согласования затрат стал проще и прозрачнее.

Отзыв заказчика о проделанной работе 
Мы работали с компанией Генклауд  сначала над созданием технического задания, в процессе его создания задокументировали наши процессы и после этого бизнес-аналитик компании сделал по нему ТЗ. Дальше по ТЗ сотрудники компании Генклауд произвели настройки, настроив CRM и другие инструменты, после чего провели обучение. Также мы внедрили один бизнес-процесс по согласованию оплаты входящих счетов.
Результатом мы довольны, сейчас внедряем CRM в работу компании.



Minger Med Spa
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2023 год: Лидер привлечения новых клиентов «1С-Битрикс24» облачная версия
2023 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2020 год: 2-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2019 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2016 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете
Москва
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Внедряя Битрикс24, мы помогаем бизнесу достичь целей:

1. Все клиенты обрабатываются.
Каждое обращение учтено. Менеджеры ничего не забывают, никого не теряют.

2. Прозрачные результаты работы.
Виден статус по любому клиенту, известна загрузка и эффективность каждого менеджера. Отчеты по ключевым показателям показывают, как повысить продажи.

3. Ускорение работы.
Автоматизирован документооборот, передача клиента между ответственными чётко и без задержек.

4. Налажена коммуникация команды.
Сотрудники могут быстро и эффективно взаимодействовать друг с другом из любой точки мира.

В период карантина наши клиенты пострадали меньше своих конкурентов. Они были готовы к эффективной работе дистанционно.
Будем рады помочь и вам сохранить и приумножить ваш бизнес. Обращайтесь!

С уважением, команда ГенКлауд.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, пр-д Серебрякова, д. 6, оф. 2/23

Телефон 8 (800) 7775847

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 777-58-47

E-mail: info@gencloud.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение