1. Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности клиента: Продажа автозапчастей, Сервисное обслуживание
Сотрудников в компании: до 50
Количество офисов/География
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Необходимо автоматизировать внутренние процессы клиента
Битрикс24 был выбран благодаря стоимости и наличию необходимого функционала для решения задач
Наша компания была выбрана благодаря лояльности, клиентоориентированности и необходимым компетенциям
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В данном проекте решались проблемы отдела продаж
В проекте пришлось столкнутся с некоторыми техническими сложностями, а именно с большим количеством бизнес-процессов, которые не решались стандартными средствами
Обучение сотрудников не проводилось
На данный момент все менеджеры активно используют систему в работе
Более сложностей на этапе внедрения не возникало
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется функционал раздела CRM, менеджеры активно работают с процессами, созданными для них
Данными настройками решились задачи по скорости работы и согласования внутренних процессов
Когда сотрудник на основании сделки создает КП, автоматом исходя из того, какой клиент привязан, в КП подтягивается информация из смарт-процессов и рассчитывается. После менеджер устанавливает статус "КП" : Согласование, и автоматом генерируется документ и ставится задание руководителям на его согласование. После утверждения стадия "КП" автоматически меняется на "Согласовано" и менеджер отправляет его клиенту
Сложностей по привлечению менеджеров не возникало
5. Преимущества от внедрения
После внедрения увеличилась скорость работы внутренних процессов и появилась возможность их отслеживания по этапам
У сотрудников повысилась мотивация к работе, так как теперь допускается меньше ошибок в работе
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзыв заказчика о проделанной работе был положительным