1. Краткая информация о клиенте
Заказчик: «Chile Kids»
Город: Чили
Сфера деятельности: консалтинг, консультационные услуги
Число сотрудников: до 20.
Количество офисов – 3 (Россия, Чили)
Сайт:
https://chilekids.me/
О компании: компания «Chile Kids» – оказывает консалтинговые услуги по получению гражданства, и покупке недвижимости в Чили.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Основной запрос клиента заключался в том, чтобы не терять заявки от клиентов, эффективно работать с новыми обращениями, оцифровать и максимально автоматизировать бизнес процессы, разработать формы для новых заявок, подключить мессенджеры и соцсети, выстроить систему внутреннего контроля исполнительской дисциплины, разработать кастомные отчеты и настроить смарт-процессы.
Битрикс24 выбрали на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрали исходя из компетентной работы отдела разработки и отдела внедрения.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены следующие работы: настроены роботы и бизнес-процессы в воронки лидов, три воронки (Роды в Чили, Гражданство в Чили, Недвижимость в Чили), обучение сотрудников, руководящего состава, интеграция с сайтом, интеграция с мессенджерами, настройка бизнес процессов и роботов, разработка CRM форм, настройка смарт-процессов, разработка нетипового функционала для облачной версии Битрикс24, кастомные отчеты.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью Битрикс 24 удалось удовлетворить все запросы клиента:
- оптимизировали бизнес-процессы
- менеджеры тратят меньше времени на рутинные задачи;
- стало удобно пользоваться клиентской базой, сократив время на поиск и коммуникацию с нужным клиентом;
- отслеживают выполнение задач, ведут отчетность.
- качественный учет заявок с сайта и телефонии
- разработаны отчеты
5. Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24.
Воронка — Лиды: поступает заявка, менеджер созванивается, выясняет запрос, подбирает необходимую программу, консультирует и далее переводит в воронку соответствующей программы. Автоматически отправляется сообщения о порядке предоставления услуги, далее происходит сопровождение клиента до получения гражданства.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.
В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.