1. Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности клиента: Услуги по ремонту в Краснодаре сегмента бизнес класса.
Сотрудников в компании: до 5
Количество офисов/География: работают по Краснодару
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Необходима система фиксирования обращений. В которой менеджеры будут обрабатывать заявки и назначать просмотры
Битрикс24 был выбран благодаря стоимости и наличию необходимого функционала для решения задач
Наша компания была выбрана рекомендации одного из наших клиентов, который был очень доволен работой
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В данном проекте решались проблемы отдела продаж
В проекте сложностей не возникло, так как клиент только открыл данное направление, и сотрудники планировались подбираться под CRM систему
Обучение проводилось онлайн и были предоставлены записи для будущих сотрудников
На данный момент менеджеры в системе активно работают с предоставленным функционалом
Более сложностей на этапе внедрения не возникало
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется функционал раздела СРМ, менеджеры активно работают с процессами, созданными для них
Данными настройками решались задачи по фиксированию обращений и сохранению клиентской базы в одном месте
Менеджер принимает входящий звонок, его целью является собрать необходимые замеры, это может быть как замер со стороны клиента, так и заказчика, после на основании информации подготавливается КП и заключается договор с клиентом. После заключения договора клиент передается в работу и процесс завершается
Сложностей по привлечению менеджеров не возникало, так как на момент внедрения был только собственник
5. Преимущества от внедрения
После внедрения увеличилась появилась возможность контроля заявок, так как процесс стал прозрачным, сократилось количество потерянных клиентов
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзыв заказчика о проделанной работе был положительным