1.Краткая информация о клиенте
Сфера деятельности клиента: Компания занимается обслуживанием канализационных инженерных сетей и утилизацией отходов
Сотрудников в компании 10 сотрудников
Количество офисов/География: Работа ведется по России, сама компания находится в Ростове-на-Дону
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Задачами данной компании было реализовать потенциал битрикс24, ранее он использовался только как записная книжка. Необходимо было отстроить процессы и подключить каналы коммуникаций, для дальнейшего сбора аналитики
Битрикс24 был выбран благодаря стоимости и наличию необходимого функционала для решения задач
Наша компания была выбрана благодаря компетенциям сотрудников, а также опыта внедрения в данной сфере
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В данном проекте решались проблемы отдела продаж
В проекте сложностей не возникало, так как сотрудники уже хоть и не на полную, но работали в системе.
Обучение сотрудников проводилось онлайн, после обучения передавались онлайн записи а также ставилось домашнее задание.
На данный момент все менеджеры активно используют систему в работе
Так же возникли сложности по завершению проекта, так как структура работы компании поменялась. Решилась данная проблема сопровождением и консультациями клиента
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего используется функционал раздела CRM, менеджеры активно принимают и обрабатывают обращения клиентов
Данными настройками решились все задачи клиента по фиксированию и ведению клиента, а также соответственно задачи по сбору аналитики
Клиент звонит на телефон, звонок идет на ответственного менеджера и создается лид, менеджер квалифицирует клиента и в случае успеха переводит его в сделку. Менеджер может также вести переписку с клиентом через WhatsApp. На этапах сделки менеджер заключает договор с клиентом и получает оплату.
Основной сложностью привлечения к работе являлось то, что менеджеры привыкли некоторым функционалом пользоваться неправильно, и был негатив при переводе на новый регламент работы
5. Преимущества от внедрения
После внедрения увеличилась сократился процент потерянных заявок от клиентов, а также появилась прозрачность работы менеджеров
Благодаря системе повысилась эффективность всего коллектива
6. Преимущества от внедрения
Отзыв клиента был положительным по завершению всех работ