1. Краткая информация о клиенте
К нам в компанию обратился клиент, который занимался продажей мебели, сам проект был небольшой, так как количество сотрудников в компании не превышало 5 человек. Клиент находился в Москве, но вел продажу мебели по всей России
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения битрикс24 клиент столкнулся с отсутствием структурированной работы, не было фиксирования заявок от клиентов и поэтому они терялись, так же не было возможности контролировать коммуникации менеджеров, что влияло на лояльность клиентов
Клиент выбрал Битрикс24 благодаря стоимости сервиса и того, что он решал поставленные задачи
Нашу компанию клиент выбрал благодаря клиентоориентированности менеджеров, а также благодаря компетенциям сотрудников
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь внедрение должно было помочь отделу продаж
Когда мы приступили к внедрению CRM системы, то столкнулись со сложностями, которые увеличили срок проекта, а именно у клиента был прайс из мебели, которая содержала различные цветовые вариации. Создать по каждому цвету товар возможности не было, так как на тарифе было ограничение по количеству товаров. Поэтому было принято решение добавлять товары и вариации к ним вручную
Помимо того, что был импортирован прайс, клиенту также была загружена база клиентов, подключен WhatsApp, телефония, а также настроена сама CRM система
После завершения всех настроек сотрудникам было проведено онлайн обучение, по завершению которого были предоставлены записи и поставлено домашнее задание
Как только сотрудники были обучены, кампания сопровождалась в течении месяца, пока не были решены все вопросы пользователей
На данный момент менеджеры активно используют CRM систему в своей работе
Более сложностей в проекте не возникало
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
После запуска портала в работу, активнее всего сотрудники работают с разделом CRM.
Так как данная настройка помогла решить проблему с потерей клиентов, а также ускорить непосредственно обработку заявок менеджерами
Примером реализованного процесса как раз таки является обработка входящих обращений. клиент может обратиться в компанию по телефону, Авито или WhatsApp, на основании обращения создается сделка. по которой ответственный получает уведомление, он также может сразу зафиксировать от клиента необходимую информацию, вести с клиентом переговоры, а после того, как клиент даст согласие на работу, соответственно сформировать необходимые документы и получить оплату
При этом, весь процесс может просматривать руководитель и контролировать что делает менеджер
Но тем не менее, когда портал запускался в работу, мы столкнулись со сложностью привлечения менеджеров к работе, так как все никогда не работали с CRM системой и возникало много вопросов, но благодаря сопровождению, все вопросы удалось закрыть
5. Преимущества от внедрения
На данный момент сотрудники активно работают на портале, удалось решить поставленные задачи. увеличилась скорость обработки заказов, уменьшился процент потерянных клиентов, а также стало намного больше лояльных клиентов
У сотрудников повысилась мотивация, так как удается обрабатывать намного больше заявок и ничего не нужно держать в голове
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По завершению проекта клиент дал крайне положительную обратную связь