О Компании
Чанган Центр Калининград является региональным дилером автомобилей марки Changan со штатом более 15 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Первоначально основной задачей по внедрению использования CRM являлась необходимость трекинга пути клиента, привлеченного в компанию через Интернет-трафик.
При сравнении различных CRM и их возможностей руководитель компании определил Битрикс24 наиболее подходящей системой управления взаимоотношений с клиентами.
При выявлении деталей работы дилерского центра мы выяснили, что важной задачей также является аккумулирование в единой системе истории взаимодействия с клиентом для оптимизации внутренних процессов по работе с клиентами с целью увеличения оборачиваемости товаров.
Критерием успешности реализации поставленных задач решили считать вовлеченность сотрудников отдела продаж в работу с CRM, что в свою очередь должно быть обеспечено подробным и информативным обучением сотрудников.
Существенным преимуществом при выборе подрядчика для реализации работ стал успешный опыт одного из ключевых сотрудников компании в работе с нами на предыдущих проектах.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для реализации основных задач компании был зарегистрирован облачный портал и выбран тариф “Стандартный”. Покупка лицензии сразу на год стала выгодным приобретением, что помогло сэкономить 20% от стоимости тарифа.
Мы подключили в CRM все используемые каналы привлечения клиентов (рекламный трафик, формы с сайта производителя), а также каналы коммуникации с клиентами через колл-трекинг оператора UIS, онлайн-чат, WhatsApp, электронную почту. Для отслеживания эффективности источников трафика был подключен сервис Calltouch, который использовался ранее без связки с CRM.
Для отдела продаж настроили 3 воронки: квалификационная воронка лидов, тест-драйв автомобилей и воронка продаж с автоматизацией для каждой из них, а также составили веб-формы для заполнения клиентами, что позволяет компании получать дополнительную аналитику.
Несколько встреч с заказчиком по выявлению потребностей и описанию процессов позволили настроить оптимальную систему для работы всей команды, отвечающей за продажи.
По завершении настроек системы были проведены встречи для презентации и обучения работы с системой сотрудников отдела продаж.
Учитывая разнообразный демографический и квалификационный состав команды продаж заказчика, мы подготовили дополнительные материалы для обучения, которые позволят как быстрее интегрировать в процесс работы новых сотрудников, так и будут служить подспорьем в случае, если потребуется освежить в памяти какие-то детали.
Наши специалисты также участвовали в процессе адаптации сотрудников к работе в новой системе.
Работа с решением, достигнутые результаты, преимущества внедрения
В результате внедрения маркетолог компании получил дополнительную статистику по заявкам из органических и платных источников трафика; отдел продаж получил прозрачную систему управления взаимоотношений с клиентами, с помощью которой стало невозможно пропустить или забыть о клиенте; руководство компании получило эффективный инструмент контроля деятельности компании для повышения оборачиваемости автомобилей и актуальную систему мониторинга сделок для контроля операционной деятельности и анализа продаж в срезе источников привлечения клиентов.
Планы на будущее
В следующей итерации работ планируется более углубленная работа с отчетами для руководителя и подключение пост-продажных сервисов компании к работе в CRM.