Краткая информация о клиенте:
Ювелирный бренд My Diamonds является продолжением семейного бизнеса Фузайловых, существующего уже более 50 лет. До 2010 года семья занималась только огранкой алмазов и продажей крупных бриллиантов по всему миру. Позже начали создавать украшения для своих друзей и близких. Хобби приносило удовольствие и стало стимулом для обучения дизайну ювелирных изделий.
Так в 2015 году в Москве в Басманном районе открылся офис компании и мастерская, в которой изготавливаются эксклюзивные ювелирные изделия.
Какие цели хотела достичь компания, внедрив Битрикс24?
- организовать сбор заявок в одном месте с сохранением истории взаимодействия по каждому клиенту;
- обеспечить общение с клиентами в удобном для них формате, с возможностью просмотра истории переписок;
- единая база клиентов в одном месте;
- настроенная воронка продаж, с подсказками, какую информацию необходимо запросить и на каком этапе
- возможность просмотра аналитических отчетов по продажам
- взаимодействие всех сотрудников в едином информационном пространстве
Процесс внедрения
В процессе внедрение мы настроили единое информационное пространство для всех сотрудников, пригласили их на портал.
Настроили различные права сотрудников, после чего раздали их в соответствии с занимаемой должностью.
На портале было настроено 4 воронки сделок:
1.B2B
Взаимодействие с клиентами юридическими лицами, в этой воронке настроена автоматическая постановка задач, с напоминанием менеджеру, какую информацию необходимо запросить и на каком этапе.
В данной воронке происходит взаимодействие с клиентом начиная от выяснения потребностей, заканчивая получением готового изделия.
2.B2C
Взаимодействие с клиентами физическими лицами.
В этой воронке так же автоматически выставляются задачи и происходит взаимодействие с клиентом. Основным отличием от воронки B2B является то, что в данной воронке невозможно отправить изделие на просмотр, следовательно, процесс «Просмотр» не запускается в ней.
3.Просмотр
Попадание в данную воронку, происходит в том случае, если просмотр изделия необходим.
Сделки попадают в эту воронку автоматически, а также возвращаются из нее в воронку B2B тоже автоматически.
4.Производство
В данной воронке происходит контроль производственных моментов, в том случае, если изделие необходимо изготовить под заказ.
В ней происходят все процессы, начиная от дизайна, заканчивая выдачей готового изделия.
Так же была настроена воронка лидов, для проведения первичной квалификации.
Задачи для сотрудников на портале Битрикс24 в воронках ставятся автоматически, так же, как и напоминания и уведомления. Все задачи имеют сроки, напоминания и ответственного. Теперь работа сотрудников стала эффективнее и больше нет забытых дел.
Задачи для сотрудников на портале Битрикс24 в воронках ставятся автоматически, так же, как и напоминания и уведомления. Все задачи имеют сроки, напоминания и ответственного. Теперь работа сотрудников стала эффективнее и больше нет забытых дел.
Помимо прочего, было выполнено:
- импорт существующей клиентской базы на портал
- настройка карточек сущностей
- настойка аналитических отчётов
- подключение онлайн-чата на сайт компании
По итогам наших работы, мы провели обучение для сотрудников компании, помогли им адаптировать к работе в битрикс24 и на данный момент используются все возможности, которые мы помогли внедрить
Преимущества от внедрения.
- Заявки наконец-то не теряются и обрабатываются своевременно.
- Появилась статистика по эффективности работы сотрудников (кто и сколько задач закрыл, сколько встреч с клиентами провел, сколько сделок закрыл и сколько в работе).
- Вся клиентская база хранится на портале Битрикс24 и сегментирована.
- Вся рабочая переписка, входящие и исходящие звонки сохраняются на портале с привязкой к сотруднику и клиенту.
- Руководитель в реальном времени видит нагрузку на сотрудников, уровень их активности и результаты.