В данный момент компания Полиакцент специализируется на испытательной лаборатории полимерных труб и фитингов. Офис находится в Казани, в системе работает около 10-ти человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Поскольку компания находилась в стадии смены деятельности, в части автоматизации стояли большие задачи. Было необходимо полностью прописать порядок работы с запросами на проведение испытаний, а также детализировать настройку воронок.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены настройки воронки лаборатории. Настроили автоматизацию таким образом, чтобы система определенным образом реагировала на действия сотрудников. Например, на этапе нового запроса, когда ответственный менеджер связывается с клиентом и определяет цель исследования, запрашивает: карту партнера (реквизиты), паспорта на испытываемую продукцию, то приемщику/руководителю отдела поступает уведомление «Появилась новая заявка на испытания, возьмите в работу и назначьте ответственного».
Так, в зависимости от этапа и выполняемых задач менеджером или руководителем, на ответственных поступает определенного рода задача:
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Так же для клиента полностью прописали и внедрили порядок работы с запросами на проведение испытаний.
От составления коммерческого предложения до закрытия журналов испытаний.
Так была выполнена Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, Настройка очереди распределения звонков между менеджерами, автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии, настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел для двух ролей.
Было выполнено подключение мессенджеров и соц. сетей, подключение телефонии к Битрикс24, настройка записи звонков.
5. Преимущества от внедрения
Наша команда помогла компании пережить кризисный момент смены направления деятельности и автоматизировав работу сотрудников. Упростили обработку заявок их новой клиентуры и работу с контрагентами, в частности лабораториями по оформлению сертификации. Для клиента так же было проведено обучение работы в CRM.
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru