1. Краткая информация о клиенте
ООО Барус - компания, которая занимается установкой и обслуживанием оборудования на гражданские и коммерческие автомобили. В системе работает около 7-ми человек. Офис находится в Коломне.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Поскольку у клиента длинный цикл по обслуживанию оборудования, важно было настроить систему контроля и напоминаний по связи с клиентом, которому через 2-3 года необходимо было выполнить повторное обслуживание автомобиля.
Для клиента это важно, т.к поток заявок большой и разные сроки повторного обслуживания по различному виду оборудования.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для клиента была внедрена воронка по техническому осмотру.
Так же на момент завершения внедрения у были клиента настроены воронки отдела продаж, отдела мастерской, 2 воронки бэк-офис.
Мастерская по различным направлениям работы имеет отдельные воронки, где выполняются заказы и после мастерской и бэк-офис заявки возвращаются в отдел продаж и завершаются, закрывается документами.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Была внедрения система добавления наблюдателя с определенной логикой.
Так же в карточках были добавлены многочисленные поля, которые позволяют учитывать формат не только по номеру автомобиля, но и по номерам карт, их действия и т.д, начиная от номера VIN, заканчивая типом автомобиля.
Сложность при внедрении была в том, что у клиента тариф стандартный, была необходимость в бизнес-процессах, однако вся автоматизация была выполнена на роботах.
Также клиенту необходимо было, чтобы создавалась новая задача спустя 3 года после завершения сделок.
5. Преимущества от внедрения
Клиент получил механизм контроля над повторными сделками и статусом текущих заказов в производстве.
Для клиента так же было проведено обучение по работе с CRM-системой.
Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406
Телефон 8 (800) 101-14-21
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21
E-mail: crm@anik.ru