Партнеры
Аник Автоматизация
Автоматизация компании по обеспечению мониторинга транспорта

Автоматизация компании по обеспечению мониторинга транспорта

Автоматизация компании по обеспечению мониторинга транспорта

1. Краткая информация о клиенте

ООО Барус - компания, которая занимается установкой и обслуживанием оборудования на гражданские и коммерческие автомобили. В системе работает около 7-ми человек. Офис находится в Коломне. 

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Поскольку у клиента длинный цикл по обслуживанию оборудования, важно было настроить систему контроля и напоминаний по связи с клиентом, которому через 2-3 года необходимо было выполнить повторное обслуживание  автомобиля. 

Для клиента это важно, т.к поток заявок большой и разные сроки повторного обслуживания по различному виду оборудования.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Для клиента была внедрена  воронка по техническому осмотру. 

Так же на момент завершения внедрения у были клиента настроены воронки отдела продаж, отдела мастерской, 2 воронки бэк-офис.

Мастерская по различным направлениям работы имеет отдельные воронки, где выполняются заказы и после мастерской и бэк-офис заявки возвращаются в отдел продаж и завершаются, закрывается документами.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Была внедрения система добавления наблюдателя с определенной логикой.

Так же в карточках были добавлены многочисленные поля, которые позволяют учитывать формат не только по номеру автомобиля, но и по номерам карт, их действия и т.д, начиная от номера VIN, заканчивая типом автомобиля.

Сложность при внедрении была в том, что у клиента тариф стандартный, была необходимость в бизнес-процессах, однако вся автоматизация была выполнена на роботах. 

Также клиенту необходимо было, чтобы создавалась новая задача спустя 3 года после завершения сделок. 

5. Преимущества от внедрения

Клиент получил механизм контроля над повторными сделками и статусом текущих заказов в производстве.

Для клиента так же было проведено обучение по работе с CRM-системой.





Автоматизация компании по обеспечению мониторинга транспорта
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Приволжский ФО (облачная версия)
Офис
Самара
Элиста
Готов приехать
Казань
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Оказываем полный комплекс услуг: настройка, продажа, интеграция, сопровождение и обучение.

Наши преимущества - ваша выгода:

1. Надежность и результат: входим в топ-3 интеграторов в Поволжье и топ-10 в России, обеспечивая надежное внедрение.

2. Богатый опыт: реализовали 150+ проектов в 33 нишах, что гарантирует качественное внедрение.

3. Высокое качество: средний NPS по проектам 9,5

4. Сертифицированные специалисты: наша команда обладает подтвержденными компетенциями, что гарантирует профессиональный подход.

5. Комплексный подход: предлагаем 7 отлаженных этапов внедрения, включая исследование, настройку, обучение и техническую поддержку.

6. Прозрачная цена: гарантируем фиксированную цену, лучшее соотношение цена/качество и региональную стоимость проекта.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Самара, Московское шоссе 4 к.4, офис 406

Телефон 8 (800) 101-14-21

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 101-14-21

E-mail: crm@anik.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
обучение