Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ЗАО Кубань Сегодня»

Внедрение CRM «ЗАО Кубань Сегодня»

Внедрение CRM «ЗАО Кубань Сегодня»
Краткая информация о клиенте: 
Компания: ЗАО «КубаньСегодня» 
Город: Краснодар
О компании: СМИ, журналистика
Количество сотрудников в Битрикс24: до 50 человек

Необходимость внедрения Битрикс24.
После объединения компаний "ООО "Кубань Сегодня" и "Золотое правило", появилась необходимость во внедрении современной CRM-системы, способной управлять процессами журналистики и предоставлять эффективные инструменты для работы с журналистскими материалами и ресурсами. 
Цель проекта была в том, чтобы можно было отслеживать лиды от первого контакта до заключения договора. Также необходимо было решить проблемы, связанные с настройкой процессов. В связи с вышеизложенным было принято решение провести донастройку CRM.
Первоначальный список необходимого функционала: 
  • Создать воронку "СМИ" и автоматизировать ее, чтобы отслеживать и управлять процессами журналистики, включая расследования, статьи, круглые столы и интервью.
  • Реализовать смарт-воронки для различных услуг СМИ и исполнителей, чтобы оптимизировать рабочие процессы.
  • Обучить сотрудников работе с системой и настройке отчетности для эффективного использования Битрикс24.
  • Корректировать права доступа сотрудников, чтобы обеспечить безопасность данных и контроль доступа.
  • Настроить телефонию для эффективного взаимодействия с клиентами и контролем коммуникаций.
  • Оформить карточки сущности для удобного хранения информации о проектах и ресурсах.
  • Добавить бизнес-процессы для автоматического добавления направлений и генерации элементов СП на основании товаров/услуг в сделках.

Процесс внедрения, особенности проекта: 
Для внедрения Битрикс24 руководитель проекта предоставлял информацию, вносил корректировки, участвовал в тестировании и одобрял финальную версию технического задания. Для заказчика было крайне важно выстроить систему анализа качества и количества проводимых сделок, внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников. 
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения: 
Сотрудники компании ООО «Кубань Сегодня» не имели предыдущего опыта работы с CRM-системами, включая Битрикс24. Поэтому было необходимо провести дополнительное обучение и консультации, чтобы помочь сотрудникам адаптироваться к новому инструменту и полностью использовать его возможности.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Стандартные модули Битрикс24: 
1. CRM
1.1. Настроена воронка «СМИ», состоящая в сборе информации о клиенте и до получение закрывающих документов по сделке. 
1.2. Настроена воронка смарт-процесса «Электронные и печатные СМИ», где находятся стадии сбора данных от клиента до отправки отчёта клиента.
1.3. Настроена воронка смарт-процесса «Мероприятия СМИ», где находятся стадии подготовка к запуску мероприятия и до реализации и монтажа ивента на месте.
1.4. Настроена воронка смарт-процесса «Исполнители», где находятся участники процесса выше названных смарт-процессов по «СМИ»
2. Инструменты автоматизации
2.1. Настроен контакт центр, интеграция с Whatsapp через приложение Chatsapp.
2.2. Проведена настройка по подключению почтовых адресов корпоративной почты сотрудников.
2.3. Настроен бизнес-процесс по автоматическому распределению товарных позиций по смарт-процессам.
3. Облачное хранение данных
3.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте. 
4. Видеозвонки
4.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикс24. Так как в Битрикс24 хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним. 

Преимущества от внедрения: 
Воронки автоматизированы, чтобы снизить количество ручных действий и поставить задачи в срок. 
Создание воронки "СМИ" и смарт-воронок по услугам СМИ и исполнителям позволило автоматизировать и упростить рабочие процессы.
Настройка телефонии и оформление карточек сущности позволили улучшить коммуникацию с клиентами. 
Автоматизация рутинных задач: Внедрение Битрикс24 позволило автоматизировать ряд рутинных задач, таких как генерация элементов СП на основании товаров/услуг в сделках. 
Руководителям доступны инструменты управления загрузкой сотрудников.
Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки.

Отзыв клиента
Оценка сотрудничества с WebMens по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе: 
Профессиональный и индивидуальный подход работы к компании.
Оперативное обсуждение сложных вопросов.





Внедрение CRM «ЗАО Кубань Сегодня»
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 15339622
    [NAME] => Внедрение CRM, разработка приложения «Expo Solutions Group»
    [URL] => rusfishexpo.bitrix24.ru
    [OWNER] => Сыромкина Кира
    [VIDEO] => https://rutube.ru/video/1893fbcf38ef31dabc847ebf39079de8/
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/1893fbcf38ef31dabc847ebf39079de8/
    [VIDEO_TITLE] => Внедрение CRM Битрикс24 для организации масштабных мероприятий. Избавились от excel
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Внедрение Битрикс24 в компанию по организации масштабных выставок ООО ЭкспоСолюшенс позволило минимизировать вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором в процессе подготовки и передачи информации об участниках выставки в типографию. Компания WebMens автоматизировала это процесс. Теперь все данные передаются через личный кабинет экспонента, с разу в нужном формате.

Благодаря Битрикс24, вся информация о компаниях и их участниках хранится в единой системе, что существенно упрощает работу и снижает вероятность ошибок. С помощью Битрикс можно получить доступ к данным о клиентах, включая их бейджи, количество посетителей и контактные данные.

Рабочий день сотрудников начинается с личного кабинета Битрикс, где они могут ознакомиться с задачами и спланировать свою работу с клиентами. Благодаря этой системе, все этапы взаимодействия с клиентами, от первого звонка до оплаты, чётко фиксируются.
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 18089234
    [NAME] => Внедрение CRM «ИП Копылова Тамара Михайловна»
    [URL] => ras.bitrix24.ru
    [OWNER] => Родичев Денис
    [VIDEO] => 
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/5b5c0087273d2b264bcce4ec5aecdae7/
    [VIDEO_TITLE] => WebMens. Внедрение Битрикс24 в производственную компанию
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Компания WebMens успешно внедрила Битрикс24 в компании по производству качественной почвообрабатывающей техники РесурАгроСтрой. Оцифровка производственного процесса позволила в разы повысить эффективность работы сотрудников. Главная цель - сделать процесс производства прозрачным и управляемым, чтобы каждое орудие производилось точно в обозначенный срок, была выполнена. Руководитель получил возможность управлять процессами с мобильного телефона и освободил свое время, теперь он работает не по 10 – 12 часов в день, а по 6 – 8. Подробнее о решениях смотрите в видео кейсе!
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 14377450
    [NAME] => Внедрение CRM «ИП Обухов Антон Викторович»
    [URL] => itfmebel.bitrix24.ru
    [OWNER] => Обухов Антон
    [VIDEO] => 
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/cc50df84d3a5a67187bb2ce6be6967d5/
    [VIDEO_TITLE] => Успешная цифровизация компании "Умные кухни" с помощью Битрикс24 от WebMens
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Внедрение Битрикс24 компанией WebMens в производственно-торговую компанию "Умные кухни" принесло значительные улучшения в работе. Оцифровка всех процессов, включая продажи, логистику, сервис и производство, не только придала прозрачности и порядка в повседневной деятельности сотрудников, но и существенно увеличила объем обрабатываемых заказов.
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение