1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО “АДАТ ТРЕВЕЛ” является туроператором. Основной вид деятельности - организация туров по Дагестану. В системе работает около -30ти человек, офис компании находится в Махачкале.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
На момент начала сотрудничества у клиента уже был работающий портал, который требовал аудита. У клиента была проблема: обработка заявок шла неэффективным образом, сотрудники путались в регламенте.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Необходимо было помочь клиенту сделать регламент более эффективным и внедрить его в Битрикс24, т.к. у сотрудников были сложности с пониманием функционала CRM системы
Был создан бизнес-процесс по плавной адаптации сотрудников и записаны материалы о том, как работать в системе.
Автоматическое распределение заявок с учетом их особенностей, воронки по обработке заявок нужно было сделать простыми и понятными, и дополняющими их внешнюю ERP систему.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Была внедрена система напоминаний, минимизирующая влияние человеческих факторов.
Для клиента была разработана более удобная и наглядная схема обработки заявок, что повысило скорость работы с ними и скорость внесения данных.
Также была проведена дополнительная автоматизация по работе с клиентом, за счет чего снизилась нагрузка на сотрудников.
интегрированы внешние ресурсы в том числе сайт для формирования реестра заявок.
Была внедрена CRM форма для составления заявки самими пользователями.
5. Преимущества от внедрения
Повышена скорость обработки заявок, снижена нагрузка на менеджеров за счет автоматизации отправки клиентам важных сообщений.
Настроена сквозная аналитика, настроена дополнительная отчетность для получения актуальных данных, сделан более удобный интерфейс.
6. Заказчик дал положительную обратную связь о работе нашей компании.