Партнеры
Первый Интегратор
Компания Аланис

Компания Аланис

Компания Аланис

1. Краткая информация о клиенте
Заказчик: ИП Литвиненко А.С.
Город: Магадан
Сфера деятельности: Торговля / Производство
Число сотрудников: до 10.
Количество офисов - 1, география Магаданская область
Сайт: https://alanismagadan.ru
О компании: Собственное производство жалюзи, штор и рольставней в Магадане

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 обработка входящих обращений клиентов осуществлялась вручную, информация велась отрывочно на бумажных носителях. Личные кабинеты социальных сетей и торговых площадок обрабатывались менеджером в отдельных окнах браузера по мере возможности. Процесс обработки заявок был выстроен, но не автоматизирован. Получение статистики по источникам обращений не было возможным.
Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрали исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены следующие работы: стартовая настройка портала, создана одна воронка лидов и одна воронка продаж (видимость этапов воронки для сотрудников была разделена фильтрами в части их касающейся: этап продажи, этап замера и монтажа, производственный этап), интеграция с мобильной телефонией клиента с сервисом «Мои звонки»; обучение сотрудников и руководящего состава; интеграция с мессенджером WhatsApp (сервис «Мобилон»), проведена настройка открытых линий VK, Facebook и Авито; настроены автоматизации по уведомлению клиентов о стадиях обработки их заказа, настроена автоматизация по проверке окончательного расчета; автоматизирован запрос обратной связи от клиента.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью Битрикс24 удалось удовлетворить все запросы клиента:
  • оцифровали бизнес-процесс продаж и систематизировали процесс взаимодействия сотрудников в ходе обработки обращений клиента,
  • сократили конверсионные потери потенциальных клиентов,
  • упростили процесс коммуникации с клиентом благодаря интеграции мессенджера, телефонии и настройке открытых линий социальных сетей и торговой площадки,
  • автоматизировали сбор обратной связи от клиента на используемых площадках клиента,
  • обучили сотрудников,
  • продемонстрировали возможности обработки аналитической информации.

5. Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24.
Воронка «Лиды»:
Менеджер работает с потенциальной клиентской базой и обращениями.
Воронка «Продажа»:
Менеджер обрабатывает клиентское обращение, передаёт данные для обработки замерщику (он использует мобильную версию) и планирует своё время по замерам. После проведения замера информация возвращается менеджеру для проведения формальных операций с клиентом (договор/оплата/заказ), далее заявку принимает производство и ведет по своей части воронки, отмечая готовность заказа переводом на соответствующую стадию. Готовый заказ видят монтажники (используют мобильную версию приложения) и планируют установку. После завершения работ менеджер контролирует оплату и закрывает сделку. По закрытию сделки клиенту приходит запрос на оставление отзыва и обратной связи. На протяжении всех этапов клиент информируется о состоянии заказа автоматически посредством интегрированного WhatsApp.
Оцифрованный процесс обработки заказа позволяет клиенту экономить время на внутренних коммуникациях. Портал Битрикс24 позволяет вести клиентскую базу и производить допродажи. Сбор клиентских отзывов повышает привлекательность компании и позволяет ей оперативно работать с претензиями. Агрегация всей коммуникации с клиентом проходит в рамках одного окна.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.
В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.





Компания Аланис
Золотой
Лидер продаж
2023 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Более 5 лет опыта внедрения CRM, разработки сайтов и приложений, в команде опытные бизнес-аналитики, специалисты по внедрению и разработке. Точно всё получится. С нами легко и надёжно!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов на Дону, ул.Первеевой д.6

Телефон 8 (863) 308-65-82

По Битрикс24 звоните: 8 (863) 308-65-82

E-mail: 1integrator@bk.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение