1. Краткая информация о клиенте
Компания ГК Формада занимается Строительство дачных домов и коттеджей. Офис находится в Волгограде, в системе работает около 10-ти человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Для клиента было необходимо сформировать техническое задание для учета всех потребностей компании, в частности для работы отдела продаж.
Были прописаны полностью воронки, проведена интеграции с внешними системами, подключение должно быть с сервисами не только телефонии, но и также с такими внешними ресурсами как WhatsApp, интеграция с сайтом, с смс-провайдером.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Клиенту было необходимо разработать процесс обработки заявок, как поступающих, так и взятых в работу. Важно было предусмотреть шаблоны сообщений, были разработаны воронки с определенным перечнем полей.
Ранее компания работала в другой CRM-системе, соответственно было необходимо перенести данные в Битрикс24
Было прописано техническое задание, в процессе внедрения вносилось много правок.
У компании есть интеграция с РТК и была интеграция с другой CRM, соответственно, чтобы добиться лучшего качества связи было необходимо отключить интеграцию с одной CRM и подключить с Битрикс24.
Для сотрудников также было проведено обучение по работе с системой.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
В компании были поставлены задачи, которые требовали большого процесса. Было важно, чтобы система в зависимости от действия сотрудника реагировала соответствующим образом. Если создается встреча, система фиксирует нужные даты, если меняется дата - отправляется сообщение клиенту. Так как было важно, чтобы система в режиме реального времени реагировала на изменения, создавались задачи, то классическая настройка была неуместна, поэтому был разработан собственный бизнес-процесс.
5. Преимущества от внедрения
Разработанная автоматизация позволяет максимально точно выполнять действия для достижения определенных результатов. Автоматизация помогает сотруднику и руководству компании по отслеживанию текущего статуса заявок, с напоминаниями и уведомлениями, без искажения данных с учетом изменений.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Обратная связь о проделанной работе положительная