1. Краткая информация о клиенте
The Камский - Эко-отель в Камском устье, Татарстан. Это современный трёхзвёздочный отель, идеальное место для загородного отдыха. В месте слияния Волги и Камы можно насладиться красивыми видами, высоким уровнем сервиса и SPA-процедурами.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компании было необходимо автоматизировать взаимодействие по новым заказам и по вторичным заказам.
Так же необходимо было автоматизировать бронирование дополнительных услуг, организованных в виде экскурсий, развлекательных мероприятий и т.д
3. Процесс внедрения, особенности проекта
На момент внедрения у клиента бронирование происходило через TravelLine и непосредственно через ресепшн.
По техническому заданию команда провела интеграцию с TravelLine , так же настроили воронки для отдела продаж и для ресепшена.
Из-за того, что продажи идут и целенаправленные и пассивные ,при бронировании клиентом через сайт, была необходимость настроить автоматизацию по авторассылкам в мессенджерах, например приветственные сообщения клиентам с информацией о том, как добраться, какие необходимо иметь при себе документы и так далее.
4.Работа с решением. Достигнутые результаты
Настроили автоматизацию по видам путевок: в зависимости от вида путевки ресторану, например, ставится задача на приготовление определённых блюд. Так же настроили автозадачи главному повару.
Поскольку компания клиента работает в 2-х системах, было необходимо провести двустороннюю интеграцию. Менеджеры принимают заказы как в одной системе, так и в другой.
Так же настройки, которые были проведены:
Подключение мессенджеров и соц.сетей, подключение телефонии к Битрикс24, настройка очереди распределения звонков между менеджерами.
5. Преимущества от внедрения
После внедрения значительно упростилась работа с клиентами во всех точках касания, так как была настроена автоматизация учета клиентов, настроена автоматизация по взаимодействию с клиентами после и во время их пребывания в отеле. Для сотрудников отеля и руководство было проведено обучение по работе в CRM-системе.
Название проекта
Настройка телефонии для эко-отеля
Сфера бизнеса
Гостинично-ресторанный бизнес
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения