1. Краткая информация о клиенте
ИП Наумов - компания, занимающаяся перепродажей автомобилей и их обслуживанием. В Битрикс24 работает 25 сотрудников, офис находится в Санкт-Петербурге
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
На момент обращения у клиента был настроен портал, однако было необходимо оптимизировать работу внутри Битрикс24. Структурировать воронки, как для работы отдела продаж, так и для сервисной службы. у клиента так же есть отдельная воронка, где они занимаются получением сертификатов для всех их услуг, стояла необходимость её автоматизировать.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
На момент начала внедрения у клиента ранее была настроена система Битрикс24, однако настроена была неоптимальным. Наша команда изучила требования клиента, был проведен аудит системы, в ходе которого выяснили ключевые проблемы, неудобства и составили план, что можно исправить, чтобы сделать работу более удобно.
Настроили права доступа к CRM, настроили стадии лидов и сделок, дополнительные поля.
Выполнили подключение телефонии к Битрикс24.
Прочие настройки:
- Настройка прав доступа к CRM
- Настройка карточек лида, сделки и контакта под
специфику бизнеса Заказчика
- Подключение мессенджеров и соц.сетей
- Подключение телефонии к Битрикс24
- Настройка записей звонков
- Настройка очереди распределения звонков между менеджерами
- Автоматическое создание заданий
- Настройка автоматических сообщений клиенту
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
По составленному в ходе аудита плану были разработаны отдельные воронки для отдела продаж, сервисной службы. Полностью прописали схемы движения воронок, настроили автоматизацию, чтобы ни на одном из этапов не было задержек по работе с заявками. Вместе с этим у клиента были отдельные просьбы по подключению внешних ресурсов, чтобы не терять заявки..
Настроили автоматическое создание заданий и выполнили подключение мессенджеров и соц. сетей
5. Преимущества от внедрения
Благодаря проведенным настройкам, работа внутри Битрикс24 была оптимизирована, в системе стало работать гораздо удобнее, так же было проведено обучение. По запросу клиента воронки стали структурированными, как для отдела продаж, так и для сервисной службы. Благодаря автоматизации устранились задержки по работе с заявками.