Немного о компании
Компания «Страховой мир» – занимается предоставлением таких видов страхования как ОСАГО, КАСКО и страхование ипотеки.
Компания имеет обширную сеть федерального масштаба и представлена в крупнейших городах России: Уфа, Волгоград, Волжский, Севастополь, Екатеринбург.
На момент обращения у клиента уже был Битрикс24, в котором работало 10 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Основной целью обращения к нам была настройка интеграции Битрикс24 с WhatsApp. Попутно мы провели диагностику облачного портала клиента и дали свои рекомендации для достижения максимально эффективного использования программы. После чего определили новые цели и задачи.
Какие цели хотела достичь компания, обратившись к нам за помощью в настройке Битрикс24
- настроить коммуникацию с клиентами через WhatsApp;
- автоматизировать напоминания клиентам о продлении страхового полиса;
- увеличить эффективность работы сотрудников, ликвидировав ошибки из-за человеческого фактора.
Процесс внедрения, особенности проекта
Мы немного подкорректировали текущие воронки в сделках, оставили только целесообразные стадии, дополнив их обязательными полями. С помощью роботов добились того, чтобы на каждой стадии в воронках был ответственный сотрудник, который автоматически меняется при выполнении определенных условий.
Загрузили имеющуюся вне Битрикс24 клиентскую базу в сделки в CRM и по просьбе Директора обучили его самого это делать, т.к. ему периодически предоставляют базу партнеры компании. Видеообучение загрузили в базу знаний на портале.
Настроили интеграцию Битрикс24 с WhatsApp через приложение Chatapp, а также сразу запустили там через «Генератор Продаж Битрикс24» рассылку клиентам-именинникам, поздравив их с днем рождения, а позже запустили рассылку с поздравлением ко Дню Победы(это уже через Chatapp). Таким образом Заказчик хотел прогреть всю свою базу, а заодно дать клиентам понять, что они всегда могут обратиться в «Страховой Мир», написав им в привычный для всех мессенджер.
По инициативе самого Заказчика также было проведено обучение по массовым рассылкам в WhatsApp.
Работа с решением. Достигнутые результаты
- благодаря рассылке удалось разбудить спящих и неактивных клиентов, с которыми впоследствии удалось заключить успешные сделки;
- скорость закрытия сделок сократился в 1,5 раза;
- коммуникация с клиентами ведется прямо из CRM, но в удобном для всех формате.
Особенности проекта
Приятной неожиданностью было для нас то, что сам Заказчик(он же директор компании) находил время для того, чтобы самому разобраться, вникнуть и научиться пользоваться тем или иным инструментом.
Отзыв
Заказчик полностью доволен нашей работой и принял решение остаться у нас на техническом сопровождении. Особенно отметил то, что мы обучаем максимально доступно и просто.