Отсутствие единой системы управления взаимоотношениями с клиентами. Каждый менеджер работал в своем режиме, информация терялась.
Сложности с коммуникацией. Отсутствие удобного пространства для коммуникации затрудняло обмен данными и координацию работ.
Отсутствие инструмента для контроля над продажами и задачами, отслеживания всех сделок в едином окне и сегментации их по этапам. Руководитель не имел полной картины о ходе проектов и не мог эффективно планировать работу.
Необходимость автоматизации рутинных процессов.
Требовался инструмент для работе с email-рассылками.
Объединить информацию из различных каналов: звонки, чаты, почта, формы и заказы с сайта.
Обеспечить прозрачность работы менеджеров по продажам.
Установить полный контроль со стороны руководителя.
Настроить центр продаж в Битрикс24 для удобного управления сделками.
Автоматизировать генерацию документов.
Внедрить активную работу с инструментами «Задачи и Проекты», «CRM», и «Совместная работа».
Обеспечить эффективную коммуникацию с клиентами через сервис Wazzup.
Обновление коробочной версии Битрикс24 и переход на формат работы PHP 8.1 для повышения производительности и безопасности.
Приглашение сотрудников на портал для знакомства с интерфейсом – сотрудники начали активно ставить задачи друг другу и писать в чаты.
Реализация технического задания совместно с аналитиками и руководителем студии.
Настройка структуры компании и прав доступа для каждого отдела.
Создание удобной воронки продаж для контроля над сделками.
Настройка карточек сделок, лидов, контактов и компаний для удобного хранения информации.
Разработка шаблонов для автоматической генерации документов.
Настройка типовых фильтров для быстрого поиска сделок и проектов.
Реализация всей переписки по email в карточках компаний, контактов и сделок.
Настройка рассылок для клиентов.
Внедрение инструментов из раздела «Центр Продаж».
Интеграция сервиса Wazzup с Битрикс24 для удобной коммуникации с клиентами.
В результате внедрения Битрикс24 «ПАМЯТЬ» получила современную CRM-систему, которая позволила объединить всю информацию о клиентах и сделках, обеспечить прозрачность работы сотрудников и автоматизировать ключевые бизнес-процессы:
Появилось удобное ведение сделок и проектов по воронке продаж, которое позволило менеджерам более эффективно управлять процессами;
Обеспечен оперативный контроль руководителем текущей ситуации по долгоиграющим сделкам;
Активное использование инструментов «Задачи и Проекты» привело к повышению продуктивности сотрудников;
В 2 раза сократилось время на создание типовых документов благодаря их автоматической генерации, что соответствует 50% экономии времени на документооборот;
Общее время на внутренние коммуникации сократилось на 35% благодаря использованию чатов, звонков и видеозвонков;
Налажены коммуникации с клиентами через сервис Wazzup: уровень удовлетворенности клиентов повысился на 20%, что связано с улучшением скорости и качества взаимодействия.
Благодаря внедрению Битрикс24 мы не только улучшили внутренние процессы, но и повысили уровень обслуживания наших клиентов. Мы уверены, что использование CRM-системы будет способствовать дальнейшему развитию нашей компании и повышению конкурентоспособности на рынке.
Благодарим команду GOLOVOLOMKA за поддержку, профессионализм и высокое качество выполненных работ»
Адрес Иваново, пер. Степанова, д. 3, офис 603, этаж 6
Телефон +7 (4932) 77-35-30
По Битрикс24 звоните: +7 (4932) 77-35-30
E-mail: info@golovolomka.pro