Немного о компании
"H2O" — это инженерный центр насосного оборудования, который является официальным представителем в г.Оренбурге и Оренбургской области таких производителей, как DAB, Aquario, Джилекс, Гейзер, Аквасторож, Водолей, Royal Thermo и др.
На данный момент в регионе представлены 2 магазина, в каждом из которых есть отдел продаж, где клиенты могут получить полную консультацию по подбору и монтажу систем водоснабжения, отопления и водоочистки, а также приобрести по выгодным ценам товары данных направлений, и отдел сервисного обслуживания, куда можно сдать своё технически неисправное оборудование.
Какие цели хотела достичь компания, внедрив Битрикс24
- ведение базы в едином информационном пространстве с полной историей покупок и обращений клиента;
- прозрачная система отчетности и контроля сотрудников.
Процесс внедрения
Начали с базовых настроек: определились со структурой компании, добавили и распределили сотрудников по отделам, назначили всем роли и права. На данный момент в компании имеется отдел продаж и отдел сервисного обслуживания. Всего в системе работает 8 сотрудников вместе с директором.
- Настроили карточки лидов, контактов, компаний и сделок под специфику работы компании.
-
Организовали две воронки – продажа товаров и сервисное обслуживание.
-
Загрузили имеющуюся у Заказчика клиентскую базу в CRM Битрикс24.
-
Подключили к Битрикс24 сайт компании и корпоративную почту.
-
Подключили телефонию (ВАТС Мегафон) к Битрикс24. Настроили маршрутизацию входящих звонков между сотрудниками в CRM. Все звонки с записями разговоров сохраняются в истории взаимодействия с клиентом.
Настроили шаблоны автоматических документов. Теперь подготовка для клиента таких документов как договор, счета и акт занимает не более 30 секунд.
По запросу руководителя настроили специальные отчеты «Выигранные сделки за период» и «Продажи – график по дням»
В завершение провели комплексное обучение всех сотрудников и руководителя. Материалы с обучения (чек-листы, инструкции, регламенты) заложили в Базу знаний на портале Битрикс24 нашего клиента.
Результат от внедрения
- Количество звонков клиентам выросло в несколько раз;
- Появились отчеты в динамике, что позволяет руководителю да и самим сотрудникам прогнозировать свою прибыль и зп;
- Через 1 год после внедрения прибыль компании увеличилась в 2 раза.
Особенности проекта
Заказчик очень долго не решался внедрить Битрикс24, т.к. программа казалась ему сложной. Был страх, что сотрудники будут бойкотировать новый формат работы. Но мы смогли переубедить Заказчика, ведь бизнес – вообще дело не простое, и чтобы всегда оставаться на плаву, надо постоянно пробовать и изучать новое, особенно, если это поможет увеличить прибыль.
Отзыв
После внедрения мы не оставили нашего Заказчика, а постоянно были с ним на связи. Периодически проводили планерки и обучения. Наша команда была на технической поддержке долгое время, нам было важно, чтобы сотрудники инженерного центра знали, что мы всегда поможем разобраться, если у кого-то возникнут сложности в Битрикс24. Благодаря такому подходу мы добились того, что данный продукт успешно прижился в компании. На данный момент Заказчик периодически обращается к нам, когда у него появляются вопросы или новые задачи, что говорит о том, что нашей работой полностью удовлетворены.