1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО АТМАН специализируется на оптовой торговле лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.
На данный момент в компании около 5-ти человек, работающих с Битрикс24. Офис компании находится в Самаре.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиенту было необходимо настроить воронку продаж, для обработки входящих заявок и накопления статистики по всем заявкам. Необходимо было подключить:
- почту
- настроить воронки
- права доступа
- подключить телефонию
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В процессе внедрения были настроены права доступа к CRM, настроены стадии сделок, настройка дополнительных полей в сделках, так же подключены телефоний и мессенджеры. Настроена запись звонков, автоматическое оповещение руководителей о сроках нахождения лида в определенной стадии.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
По итогу внедрения Клиент видит более чистую статистику по статусу движения всех заявок, ускорение работы с документооборотом, более наглядная структура движения заявок, стало быстрее и легче работать.
Результатом процесса настроек является более подробная воронка обработки заявки с момента поступления до момента получения оплаты.
5. Преимущества от внедрения
Для сотрудников компании также было проведено обучение по работе в CRM-системе в формате вебинара. Записи видео-инструкции по работе в CRM предоставлены.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Обратная связь по итогам внедрения положительная