О клиенте:
Свою историю компания начала в городе Краснодар в 2004 году с производства перфорированного металлического листа. Освоившись на внутреннем рынке и проанализировав потребности рынка, компания приняла решение о расширении производственных мощностей для изготовления продукции полного цикла, что поспособствовало с 2010 года расширению географии деятельности компании за пределами России.
С 2012 года и по настоящее время в компании собралась сильная и слаженная команда специалистов высокого уровня, имеющих богатый опыт в сфере операционного менеджмента, проектирования и производства металлоизделий. Сегодня это не просто бренд, а торговая марка, производящая продукцию высокого качества и имеющая высокую репутацию у потребителей.
Компания обратилась к нам с проблемой автоматизации расчетов себестоимости производимой продукции и взаимодействия профильных отделов между собой.
Необходимость внедрения Битрикс24.
Сложности в коммуникации и совместной работе между сотрудниками.
- Необходимость централизованного хранения и управления контактами и клиентской базой данных.
- Автоматизация рабочих процессов, включая создание и отслеживание клиентских проектов и задач.
- Интеграция с другими существующими системами и сервисами
Процесс внедрения, особенности проекта.
После анализа бизнес-процессов и потребностей клиента мы предложили ему внедрение Битрикс24 и разработали план поэтапно внедрения системы. Особенности проекта включали следующие:
- Конфигурация и настройка Битрикс24 под особенности рекламной компании, включая создание специальных полей и типов данных для клиентских проектов и задач. - Импорт и структурирование существующей клиентской базы данных в Битрикс24.
- Проведение обучения сотрудников компании по использованию новых функций и возможностей Битрикс24.
- Интеграция Битрикс24 с другими системами и сервисами, такими как социальные сети и CRM-системы.
- Нашими специалистами было предложено разработать автоматизированное приложение для Битрикс24 которое посредством автоматических бизнес-процессов помогло специалистам взаимодействовать друг с другом.
Был разработан конфигуратор товаров в виде виджета в Битрикс24:
• Дизайн конфигуратора был сохранен в стиле Битрикс24
• Создано интерактивное добавление, редактирования и удаление товаров
• Создание товаров непосредственно в справочнике товаров Битрикс24 с заполнением всех свойств товара
Разработана административная панель конфигуратора – добавление/редактирование/удаление таких групп как:
• Направлений
• Групп товаров
• Типов изделий
• Свойств
• Справочников свойств – тип литья, тип материала, цвет RAL, тип покрытия
• Пользователей административной панели
Разработана возможность формировать шаблоны названий конечного изделия.
Разработана возможность формировать шаблоны отображаемых свойств конечного изделия, в том числе обязательные/не обязательные.
Разработка коммерческого блока для конфигуратора:
• Отдельный интерфейс с ценой на материалы, включающий возможность добавления временных материалов, указанием поставщиков, с расширенной карточкой Поставщика, включающей в себя основную необходимую для взаимодействия информацию
• Пересчет цен всех товаров из справочника при обновлении цены на материалы
• Распределение доступов пользователей
Расширение возможностей конфигуратора товаров:
• Добавление материалов к товару
• Возможность «на лету» менять материал из взаимозаменяемых категорий
• Добавить возможность указать единицу измерения к свойствам
Расширение вкладки товаров в Битрикс24:
• Возможность создавать товар на основе существующего
• Автоматически создавать структуру папок в диске Битрикс24
• Добавить ссылку на диск Битрикс24
Расширение карточки сделки
• Показ сообщения, если стоимость материалов изменилась и стала больше, чем в сделке
• Добавление вкладки Конфигуратор непосредственно в сделку и автопривязка товара к сделке
Работа с решением. Достигнутые результаты.
В результате внедрения Битрикс24 клиент получил ряд конкретных результатов:
- Улучшенная коммуникация и совместная работа между сотрудниками. Теперь они могут общаться внутри системы, делиться задачами и информацией, что значительно увеличило эффективность работы.
- Централизованное хранение и управление клиентской базой данных позволило клиенту легко находить и организовывать информацию о своих клиентах, а также получать своевременные уведомления о важных событиях и задачах.
- Автоматизация рабочих процессов помогла улучшить управление проектами и задачами, что позволило клиенту более эффективно работать с клиентами и сократить время выполнения задач.
- Интеграция с 1С системой позволила клиенту с легкостью импортировать данные из CRM-системы, что упростило и ускорило процессы работы с клиентами.
Преимущества от внедрения.
Внедрение Битрикс24 позволило клиенту получить ряд преимуществ: - Улучшение внутренней коммуникации и сотрудничества, что привело к повышению производительности и эффективности работы компании. Таким образом компания получила готовое решение на базе Битрикс24, которое позволило значительно сократить трудозатраты персонала и повысить их эффективность. А интерактивно понятный интерфейс позволил быстро понять алгоритм работы нашего приложения даже новым сотрудникам компании.