Краткая информация о клиенте
Наш клиент – компания «ПРОТЕЙ Технологии» – входит в группу российских IT-компаний «Научно-Технический Центр ПРОТЕЙ», занимается разработкой и производством целого спектра программно-аппаратных продуктов для сферы телекоммуникаций и комплексной безопасности.
Основное направление деятельности компании – оптовая торговля программным обеспечением.
Годовой оборот: 3 600 000 000 руб.
В команде работают 130+ сотрудников.
Задачи клиента
Клиент обратился с просьбой организовать и автоматизировать внутренний документооборот компании в CRM Битрикс24, чтобы ускорить процесс оформления и согласования документов, а также упростить взаимодействие сотрудников. Более того, нам предстояло описать и оптимизировать бизнес-процессы всех подразделений и научить сотрудников работать в системе.
Вместе с клиентом мы конкретизировали задачи:
Научить сотрудников работать в CRM в разделах «Задачи и Проекты» и «Автоматизация».
Организовать совместную работу над проектами на портале для отдела продаж и проектного отдела.
Автоматизировать административные процессы.
Настроить шаблоны документов.
Провести консультации для пользователей портала по функционалу Битрикс24.
Что сделали мы (этапы внедрения и особенности проекта)
Первым этапом, с которого мы начали внедрение Битрикс24, стало знакомство сотрудников компании-клиента с продуктом. В этом нам помогла собственная авторская методика – «Тренинго-консалтинговый запуск» (ТКЗ), включающая в себя:
● подробное ознакомление пользователей с инструментами и возможностями портала в формате двух трехчасовых видео-встреч;
● совместное описание ключевых бизнес-процессов компании;
● настройку организационной структуры;
● добавление и настройку профилей сотрудников;
● настройку и автоматизацию блока CRM (воронки лидов и сделок, карточки лидов, сделок, контактов и компаний, настройка роботов в воронках отдела продаж).
На втором этапе мы описали и настроили административные процессы заказчика:
● согласование отпусков;
● согласование больничных;
● согласование командировок;
● согласование удаленной работы;
● согласование договоров;
● ТЭО (технико-экономическое обоснование);
● организация увольнения сотрудников;
● найм и адаптация сотрудников.
Также мы реализовали роботы и бизнес-процессы в работе с лидами, сделками и смарт-процессами.
И, что не менее важно, мы закрыли потребность клиента в автоматической генерации документов.
По итогам проведенных работ мы достигли всех поставленных перед нашей командой целей и задач. Во-первых, после обучения в рамках ТКЗ пользователи значительно улучшили понимание того, почему работа в Битрикс24 становится намного быстрее и удобнее. Это обучение дало им необходимые навыки и знания для эффективного использования системы.
Во-вторых, клиент получил рабочие инструменты, которые в разы сокращают скорость обработки информации и минимизируют риски ошибок и неточностей. Это улучшение позволило добиться большей точности и оперативности в выполнении задач.
В-третьих, все бизнес-процессы стали оперативными и прозрачными, что обеспечивает высокий уровень контроля и управления.
В-четвертых, информация теперь систематизирована и консолидируется в едином цифровом пространстве. Это означает, что данные больше не теряются и всегда находятся под рукой, что способствует повышению эффективности работы.
Наконец, клиент теперь обладает возможностью самостоятельно подключать к работе другие разделы портала. Это дает им гибкость и автономию в управлении системой, позволяя быстро адаптироваться к изменениям и интегрировать новые функции по мере необходимости.
В итоге, наши решения и проведенные работы не только улучшили текущие бизнес-процессы клиента, но и обеспечили им инструменты для дальнейшего роста и развития.
Адрес Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Телефон +7 (800) 350-80-14
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 350-80-14
E-mail: partners24@saltpro.ru