Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Баталов Станислав Сергеевич
О компании: Компания занимается оказанием услуг по написанию отзывов на площадках маркетплейсов.
Число сотрудников в Битрикс24: 16 человек
Город: г. Санкт-Петербург
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиента нам привел наш коллега партнер Битрикс24. Сам клиент пришел с запросом по настройке CRM системы в Битрикс24. До нашего знакомства, клиент уже работал в Битрикс24.
Какие задачи были перед нами поставлены:
- Настройка Автоматизации при работе с отзывами
- Настройка автоматизации при подготовке счета
- Настройка быстрого копирования отзывов
Клиент выбрал нашу компанию по ряду причин:
- Знания в области автоматизации процессов в Битрикс24
- Оперативность в поиске решения и реализации решения
- Качественный подход к своей работе
- Нацеленность на результат для клиента.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Первым шагом было общение и обсуждение всех деталей работ. По итогу мы составили техническое задание на настройку автоматизации в CRM Битрикс24.
Работы мы начали с автоматизации работы с отзывами. Функционал отзывов был реализован уже на смарт-процессах. Задача стояла при успешном завершении отзыва, добавлять в товар сделки этот отзыв с суммой.
В отзывах есть провальные стадии, на которых происходит копирование отзывов. Есть стадия провал отзыва после его успеха. В этом случае нужно создать новый отзыв к сделке, а в самой сделке добавить товар с минусовой суммой, можно сказать скидкой.
Реализовали мы эти две задачи через конструктор бизнес-процессов. Для добавления товара в сделку использовали отдельный бизнес процесс на сделке в котором настроили веб-хук.
По задаче быстрого копирования отзывов нам нужно было сделать механизм в котором мы бы указали количество отзывов и даты на когда отзывы нужны, и механизм должен создать указанное количество записей в смарт-процессе.
Для реализации мы разработали отдельный бизнес-процесс, который будет запускаться руками. В процессе настроены 2 параметра: кол-во отзывов и множественный параметр даты отзывов.
Далее, когда процесс запускается над отзывом, он берет все данные текущего отзыва и на каждую указанную дату в параметре создает указанное количество отзывов.
По Задаче с выставлением счета клиенту, нам нужно на определенной стадии сделать автоматизацию, которая:
Создавала новую сделку для работы с отзывами по этому клиенту
Все отзывы, которые в работе остались в старой сделке, нужно переместить в новую сделку.
Нужно получить по сделке отзывы, которые успешные и в красивом виде для клиента вывести в комментарий сделки.
Для выполнения работ мы использовали бизнес-процесс на сделках. Система первым делом копирует сделку и заносит ID в контакт сделки.
Далее процесс производит поиск отзывов, связанных с этой сделкой и далее по каждому из этих отзывов мы проверяем в работе он или нет. Если отзыв в работе, то у него меняется связка на новую сделку.
После перемещения всех отзывов в работе система снова получает отзывы по сделке, и по ним получает нужную информацию для формирования отчета.
По итогу выполненных работ получили настроенный портал для работы с отзывами, закрывающий потребности Клиента.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
В процессе внедрения нами были использованы следующие инструменты Битрикс24:
- CRM
- Бизнес-Процессы
- Смарт-Процессы
- Роботы CRM
Выполненная в совокупности автоматизация на портале позволила клиенту кратно сократить время работы с отзывами и выставлением счетов. Раньше на это уходило много времени.
В ходе выполнения работ мы сталкивались с ограничениями функционала Битрикс24. Первым ограничение была не возможность корректно добавить товар в сделку. Чтобы решить это использовали Веб-хук.
Вторым ограничением было это отсутствие активити, которое бы по фильтру возвращало id найденных сущностей. Это ограничение решили через написание цикла и получением информации из смарт-процесса по циклу.
Преимущества от внедрения:
Автоматизация позволила работать с большими объемами отзывов и не терять ничего из виду.
Автоматизация при подготовке счета
Отзыв заказчика о проделанной работе:
В результате выполненных работ клиент получил настроенную среду, с которой легко и приятно работать. Клиент остался доволен результатом.