1.Информация о клиенте
Palmis Capital более пяти лет помогает клиентам в России и мире покупать эксклюзивную недвижимость в Дубае. Команда профессионалов из разных стран поможет найти квартиру, апартаменты или виллу и выйти на сделку максимально быстро и безопасно. Мы занимаемся первичной недвижимостью и работаем с ведущими застройщиками ОАЭ, что открывает для нас доступ к off market объектам и возможность совершать сделки в кратчайшие сроки.
2.Необходимость внедрения
Поскольку у компании достаточно много заявок из разных источников, необходима была единая платформа для фиксации и обработки заявок. Выбор пал на Битрикс24 ещё и потому, что все используемые в компании инструменты без труда можно синхронизировать с CRM.
3.
Процесс внедрения
Поскольку у сотрудников компании уже был опыт работы с CRM, процесс внедрения прошёл достаточно быстро. Сначала определили, какие каналы коммуникации необходимо подключить, а затем проговорили общие настройки CRM (поля, стадии, роботы). Таким образом, нам удалось обойтись без технического задания и двигаться небольшими итерациями, обсуждая каждый проделанный этап и внося корректировки в процессе настроек.
Что именно было выполнено:
- Настроили воронки лидов и сделок. Выстроили этапы, настроили карточки с дополнительными полями;
- Настроили роботов для лидов и сделок;
- Подключили IP-телефонию;
- Подключили электронную почту через IMAP;
- Подключили jivo;
- Настроили интеграцию с Avito (через jivo);
- Настроили структуру компании;
- Настроили права доступа;
- Настроили интеграцию с сайтом компании.
4. Результаты внедрения
В результате внедрения:
- Все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе. Сначала попадают в лиды, далее переходят в сделки;
- Вся необходимая информация по клиентам фиксируется в настроенных полях.
- Контроль за лидами и сделками осуществляется за счёт роботов, которые отправляют уведомления менеджерам;
- У сотрудников появилось общее корпоративное пространство, где они могут общаться, друг с другом не переходя в сторонние мессенджеры, ставить друг другу задачи, обмениваться файлами;
Также работа сервисного отдела теперь полностью реализована в рамках общей системы с отделом продаж, что облегчает коммуникацию между сотрудниками при больших объёмах заказов.
5. Преимущества от внедрения
Настроенная система, в которой можно вести всю необходимую работу с клиентами, почти не используя сторонние программы. Также система готова для дальнейшей автоматизации работ сервисного отдела, с построением отчётов по частоте обращений или другим показателям.
6. Примеры использования системы
Клиент пишет по объявлению на Авито, это сообщение фиксируется в Битрикс24. Менеджер ведёт переписку в Jivo, параллельно переписка с клиентом сохраняется в Битрикс24. После консультации, менеджер переводит лид в сделку, где планирует дальнейшие коммуникации с клиентом и осуществляет продажу.
7. Отзыв
С компанией Вебформат мы запустили уже не один проект и остались довольны,
именно поэтому и palmis.capital разрабатывали вместе с
командой Вебформата.