Краткая информация о клиенте
Компания вступила на российский рынок с 2010 года и сейчас является одним из самых крупных поставщиков хозяйственных и медицинских перчаток в России. Компания располагает собственным производством во Владимирской области. На предприятиях компании хорошо отлажен технический процесс, здесь строго следят за соблюдением всех стандартов качества и гигиенических требований. Поэтому товары компании успешно завоевали доверие потребителей по всей России: медицинские расходные материалы активно используются в процедурных кабинетах, салонах красоты и других местах, где требуется соблюдение санитарно-гигиенических норм.
Название компании: ООО «Оптические диски»
Сайт компании:
https://ecolat.ru/
Сфера деятельности: производство прочих резиновых изделий
Число сотрудников (работающих с Битрикс24): 74
Количество офисов/филиалов, география: офис и склад компании расположены в г. Москва
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Компания использовала устаревший подход работы в отделе продаж. CRM-системы не было, учет клиентов вёлся в электронной таблице, с которой работали несколько менеджеров.
Нужно было упорядочить работу, сделать ее открытой и понятной для руководителя, для менеджеров повысить удобство и скорость обработки клиентов. К тому же важно было сохранять клиентскую базу и ограничить доступы менеджеров к ней.
Удалось решить проблемы отдела продаж, упорядочив работу менеджеров и ограничив их доступ к клиентской базе.
Процесс внедрения, особенности проекта.
В процессе внедрения Битрикс24 возникли сложности с импортом клиентской базы в CRM. Сложности возникли в табличных данных, которые предоставил клиент. Значения полей не всегда соответствовали требуемому типу. Полнота заполнения оставляла желать лучшего. Были выполнены дополнительные работы по приведению таблицы в надлежащий вид и произведен импорт клиентских данных в CRM.
Были выполнены следующие работы:
- Базовая настройка портала – настройка меню, названия, логотипа, рабочего времени и выходных, формата имен и других общих настроек портала
-
Приглашение сотрудников на портал, настройка структуры компании согласно орг. структуре.
-
Внешний вид карточек CRM – убрали лишние поля, упорядочили и сгруппировали нужные.
-
Настройка стадий лидов и сделок – по предоставленной заказчиком информации
-
Настройка прав доступа в CRM
-
Импорт клиентской базы в CRM - импортировали данные компаний из xls файла. Так как в системе не было данных по контактам, то импортировали только компании.
-
Интеграция Битрикс24 с email
-
Интеграция с внешней IP-телефонией – интеграция CRM через приложение с телефонией UIS/Comagic
-
Настройка отчетов
-
Интеграция WhatsApp через приложение Wazzup
-
Настройка виджета Битрикс24 для сайта
-
Обучение сотрудников и руководителей – провели несколько онлайн-обучений для администраторов портала, сотрудников и руководства.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Руководитель понимает на каком этапе находится сделка, имеет доступ к коммуникациям менеджера с клиентом. Благодаря отчетам руководитель получает всю информацию по необходимым метрикам в сделки. Руководитель не переживает о компрометации клиентской базы т.к. она надежно защищена от воровства или “сливов”.
Преимущества от внедрения
Возросла скорость принятия решений, возросла общая скорость обработки клиентских запросов. Уменьшилось количество ошибок менеджеров при работе со сделками.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Наше сотрудничество с ГенКлауд оставило самые благоприятные впечатления. Все задачи, поставленные перед разработчиками, были успешно осуществлены, а обязательства выполнены в полном объеме.