Партнеры
SRV
Офис Дом

Офис Дом

Офис Дом

О компании
Работает с 2000 года на Калининградском рынке канцелярских товаров для офиса и дома. Является частью группы компаний “Офис Дом”
В CRM работает порядка 20 человек. Офис находится в Калининграде.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Стояло несколько задач:
  • ведение клиентов и сделок по новым клиентам и текущим;
  • контроль процесс продаж, автоматизация напоминалок;
  • упрощение коммуникации с клиентом;
  • интеграция облачной АТС;
  • интеграция с мессенджерами.
Первый этап
Любое внедрение всегда начинается с аудита текущих процессов, чтобы составить полноценное техническое задание. Выяснилось, что необходимо еще сделать частичный нетиповой обмен с 1С Комплексная автоматизация 2.
Вырисовывалось базовое внедрение CRM + нетиповой обмен с 1С.
По итогу первого этапа была понятна общая картина, составленное ТЗ и четкий поэтапный план с четкими сроками.

Процесс внедрения
У клиента уже была облачная АТС от Билайна, было настроено распределение звонков, в целом всё. Мы произвели только интеграцию телефонии  с CRM, чтобы автоматически создавались лиды.
Был момент, что некоторые записи звонков попадали в  CRM с большой задержкой, но в общем и целом это относительно нормальная картина.
Базовое внедрение прошло очень гладко. Менеджеры быстро влились в работу. Так как очень ждали, на самом деле, внедрение CRM. Так как понимали, что это повысить их продуктивность и поможем автоматизировать работу. 
В результате налажена работа по обработке лидов, конвертация их в сделки.

После настроек провели ряд обучений для менеджеров отдела продаж и для руководителей компании. Взяли паузу на дальнейшие работы на период около месяца. 
Собрали обратную связь по истечении месяца, внесли небольшие правки (конечно же были правки и вопросы в течении этого месяца).
Затем приступили к завершающему этапу - интеграция с 1С Комплексная автоматизация. Тариф “Стандартный”.
Вышли из этой ситуации с помощью вебхуков.

На первоначальном этапе менеджер заводит сделку и создаёт заказ в 1С, в сделке указывает номер заказа. 
Далее на каждый последующий этап мы создали Триггер с вебхуком, тем самым со стороны 1С происходит синхронизация сделок по состояниям (статусам) из 1С.
Это очень простое решение, но эффективное и недорогое, что тоже очень важно.

Работа с решением
Компания работает с данным решением уже второй год (пошел). Всё устраивает и больше никаких правок не вносили. Запланировали стратегическую сессию, чтобы сделать небольшой аудит и собрать обратную связь повторно. Чтобы рассмотреть внедрение новых “фишек”

Результаты проекта
Получилось систематизировать работу отдела продаж. Оцифровать телефонные обращения, в первую очередь. Как следствие забытых обращений стало во много раз меньше. Можем сказать, что их нет.
Каждый сотрудник знает и понимает как ему работать с системой. А самое главное, что нововведения это не “зло”, а польза. В данном случае это CRM Битрикс24.
Самое интересное, что удалось сделать нужную интеграцию с 1С очень просто и без лишних затрат клиента.






Офис Дом
Золотой
Офис
Калининград
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Наш слоган: "Ваша цель — наш результат. Вместе до конца!"

Внедрение CRM непростой процесс, Вам нужен надежный партнер, который не сдастся на пол пути, а который еще будет Вас же мотивировать. Опыт более 10 лет.

Закрываем любые вопросы в ИТ:
- сайты;
- CRM;
- продвижение (SEO, реклама, SMM);
- мобильные приложения;
- учетные системы;
- поддержка;
- обучение;
- маркетинг;
- и многое другое.

Мы за долгосрочное и плодотворное сотрудничество, главное, чтобы была цель!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Еловая аллея, д. 26

Телефон 8 (4999) 38-53-88

По Битрикс24 звоните: 8 (4999) 38-53-88

E-mail: info@srv.company

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение