О компании
Работает с 2000 года на Калининградском рынке канцелярских товаров для офиса и дома. Является частью группы компаний “Офис Дом”
В CRM работает порядка 20 человек. Офис находится в Калининграде.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Стояло несколько задач:
- ведение клиентов и сделок по новым клиентам и текущим;
-
контроль процесс продаж, автоматизация напоминалок;
-
упрощение коммуникации с клиентом;
-
интеграция облачной АТС;
-
интеграция с мессенджерами.
Первый этап
Любое внедрение всегда начинается с аудита текущих процессов, чтобы составить полноценное техническое задание. Выяснилось, что необходимо еще сделать частичный нетиповой обмен с 1С Комплексная автоматизация 2.
Вырисовывалось базовое внедрение CRM + нетиповой обмен с 1С.
По итогу первого этапа была понятна общая картина, составленное ТЗ и четкий поэтапный план с четкими сроками.
Процесс внедрения
У клиента уже была облачная АТС от Билайна, было настроено распределение звонков, в целом всё. Мы произвели только интеграцию телефонии с CRM, чтобы автоматически создавались лиды.
Был момент, что некоторые записи звонков попадали в CRM с большой задержкой, но в общем и целом это относительно нормальная картина.
Базовое внедрение прошло очень гладко. Менеджеры быстро влились в работу. Так как очень ждали, на самом деле, внедрение CRM. Так как понимали, что это повысить их продуктивность и поможем автоматизировать работу.
В результате налажена работа по обработке лидов, конвертация их в сделки.
После настроек провели ряд обучений для менеджеров отдела продаж и для руководителей компании. Взяли паузу на дальнейшие работы на период около месяца.
Собрали обратную связь по истечении месяца, внесли небольшие правки (конечно же были правки и вопросы в течении этого месяца).
Затем приступили к завершающему этапу - интеграция с 1С Комплексная автоматизация. Тариф “Стандартный”.
Вышли из этой ситуации с помощью вебхуков.
На первоначальном этапе менеджер заводит сделку и создаёт заказ в 1С, в сделке указывает номер заказа.
Далее на каждый последующий этап мы создали Триггер с вебхуком, тем самым со стороны 1С происходит синхронизация сделок по состояниям (статусам) из 1С.
Это очень простое решение, но эффективное и недорогое, что тоже очень важно.
Работа с решением
Компания работает с данным решением уже второй год (пошел). Всё устраивает и больше никаких правок не вносили. Запланировали стратегическую сессию, чтобы сделать небольшой аудит и собрать обратную связь повторно. Чтобы рассмотреть внедрение новых “фишек”
Результаты проекта
Получилось систематизировать работу отдела продаж. Оцифровать телефонные обращения, в первую очередь. Как следствие забытых обращений стало во много раз меньше. Можем сказать, что их нет.
Каждый сотрудник знает и понимает как ему работать с системой. А самое главное, что нововведения это не “зло”, а польза. В данном случае это CRM Битрикс24.
Самое интересное, что удалось сделать нужную интеграцию с 1С очень просто и без лишних затрат клиента.