Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «ГарантКомплект»
Город: Волгоград
О компании: Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами.
Количество сотрудников: до 5 человек
Необходимость внедрения Битрикс24.
Компания МК "Генетика" обратилась к WebMens с необходимостью внедрения Битрикс24. У компании не было предыдущего опыта использования данной системы, и они осознавали, что им необходимо перейти на современную и эффективную систему управления клиентами и бизнес-процессами.
Основной задачей было внедрение CRM-системы, которая позволила бы отслеживать лиды и сделки от первого контакта с клиентом до заключения договора. Компания также стремилась оптимизировать процессы продаж и обслуживания клиентов, а также обеспечить единый доступ к данным и информации для сотрудников.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Процесс внедрения Битрикс24 начался с тщательного анализа потребностей и бизнес-процессов компании МК "Генетика". WebMens провели встречи с руководством и ключевыми сотрудниками, чтобы понять особенности и требования каждого отдела.
Была разработана детальная стратегия внедрения, которая включала:
Создание воронки продаж с этапами «Основная», «Тендер», «Рекламация», чтобы систематизировать и упростить процессы продаж и контроля сделок.
Проведение обучения сотрудников по использованию Битрикс24, включая подключение почты и шаблонов писем, чтобы максимально использовать функционал системы.
Создание структуры компании с определением ролей и прав доступа для каждого сотрудника, чтобы обеспечить безопасность данных и эффективность работы.
Оформление карточек сущности с необходимой информацией о клиентах и сделках, чтобы облегчить доступ и анализ данных.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Сотрудники считали, что главная проблема заключалась в том, что они не понимали, что может действительно дать Битрикс24. Но сотрудники WebMens приложили много усилий, чтобы решить потребности клиента и создать решения, которые могли бы упростить работу сотрудников.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM
1.1. Настроена воронка «Основная», состоящая в сборе информации о клиенте и получение оплаты по клиенту с закрытием сделки.
1.2. Настроена воронка «Тендер», состоящая в формирование заявки по тендеру и заключение договора с переводом сделки в воронку «Основная».
1.3. Настроена воронка «Рекламация», состоящая в получении информации о рекламации и до её закрытия.
2. Инструменты автоматизации
2.1. Проведена настройка по подключению почтовых адресов корпоративной почты сотрудников.
3. Облачное хранение данных
3.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте.
4. Видеозвонки
4.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикс24. Так как в Битрикс24 хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним.
Преимущества от внедрения:
Сотрудники компании обучены использованию всех основных функций Битрикс24, включая подключение почты и шаблонов писем, что способствует более эффективной работе с системой и клиентами.
Менеджеры вносят данные о сделках в CRM, чтобы руководители могли оценить успешность отдела или компании в целом.
Воронки автоматизированы, чтобы снизить количество ручных действий и поставить задачи в срок.
Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки.
Выполнение рутинных задач автоматизировано.
Отзыв клиента
Оценка сотрудничества с WebMens по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Комфортное общение.
Всегда на связи менеджер WebMens.