Партнеры
WebMens
Внедрение CRM «ООО ГарантКомплект»

Внедрение CRM «ООО ГарантКомплект»

Внедрение CRM «ООО ГарантКомплект»
Краткая информация о клиенте: 
Компания: ООО «ГарантКомплект» 
Город: Волгоград
О компании: Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами.
Количество сотрудников: до 5 человек

Необходимость внедрения Битрикс24.
Компания МК "Генетика" обратилась к WebMens с необходимостью внедрения Битрикс24. У компании не было предыдущего опыта использования данной системы, и они осознавали, что им необходимо перейти на современную и эффективную систему управления клиентами и бизнес-процессами. 
Основной задачей было внедрение CRM-системы, которая позволила бы отслеживать лиды и сделки от первого контакта с клиентом до заключения договора. Компания также стремилась оптимизировать процессы продаж и обслуживания клиентов, а также обеспечить единый доступ к данным и информации для сотрудников.

Процесс внедрения, особенности проекта:
Процесс внедрения Битрикс24 начался с тщательного анализа потребностей и бизнес-процессов компании МК "Генетика". WebMens провели встречи с руководством и ключевыми сотрудниками, чтобы понять особенности и требования каждого отдела. 
Была разработана детальная стратегия внедрения, которая включала:
Создание воронки продаж с этапами «Основная», «Тендер», «Рекламация», чтобы систематизировать и упростить процессы продаж и контроля сделок.
Проведение обучения сотрудников по использованию Битрикс24, включая подключение почты и шаблонов писем, чтобы максимально использовать функционал системы.
Создание структуры компании с определением ролей и прав доступа для каждого сотрудника, чтобы обеспечить безопасность данных и эффективность работы.
Оформление карточек сущности с необходимой информацией о клиентах и сделках, чтобы облегчить доступ и анализ данных. 

С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения: 
Сотрудники считали, что главная проблема заключалась в том, что они не понимали, что может действительно дать Битрикс24. Но сотрудники WebMens приложили много усилий, чтобы решить потребности клиента и создать решения, которые могли бы упростить работу сотрудников.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы. 
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого. 
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал: 
Стандартные модули Битрикс24: 
1. CRM
1.1. Настроена воронка «Основная», состоящая в сборе информации о клиенте и получение оплаты по клиенту с закрытием сделки. 
1.2. Настроена воронка «Тендер», состоящая в формирование заявки по тендеру и заключение договора с переводом сделки в воронку «Основная». 
1.3. Настроена воронка «Рекламация», состоящая в получении информации о рекламации и до её закрытия. 
2. Инструменты автоматизации
2.1. Проведена настройка по подключению почтовых адресов корпоративной почты сотрудников.
3. Облачное хранение данных
3.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте. 
4. Видеозвонки
4.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикс24. Так как в Битрикс24 хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним. 

Преимущества от внедрения: 
Сотрудники компании обучены использованию всех основных функций Битрикс24, включая подключение почты и шаблонов писем, что способствует более эффективной работе с системой и клиентами.
Менеджеры вносят данные о сделках в CRM, чтобы руководители могли оценить успешность отдела или компании в целом. 
Воронки автоматизированы, чтобы снизить количество ручных действий и поставить задачи в срок. 
Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки.
Выполнение рутинных задач автоматизировано.

Отзыв клиента
Оценка сотрудничества с WebMens по 10-балльной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе: 
Комфортное общение. 
Всегда на связи менеджер WebMens.




Внедрение CRM «ООО ГарантКомплект»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение