Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО "ЦИИАК"
О Компании: Геодезические изыскания
Город: Краснодар
Количество сотрудников: 25 человек
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания ООО "ЦИИАК" обратилась к нам с задачей настройки сквозной аналитики. Бирикс24 уже использовался в компании но в виду увеличения маркетинговой активности и появлением новых источников, возникла необходимость отслеживать окупаемость вложений в различные источники рекламы.
Основные задачи клиента:
- Описать все нюансы внедрения сквозной аналитики. Составление дорожной карты работ
- Интеграция со всеми источниками получения заявок с пробросом utm меток
- Настройка модуля Сквозная аналитика в Битрикс24
Процесс внедрения, особенности проекта:
Процесс внедрения сквозной аналитики в Битрикс24 для компании ООО "ЦИИАК" был разделен на несколько этапов.
Первым этапом было составление дорожной карты работ.
Специалисты нашей компании провели встречу с представителями клиента, чтобы подробно изучить специфику бизнеса и понять все нюансы внедрения сквозной аналитики.
В результате был разработан план внедрения, включающий этапы, сроки и ответственных. Дополнительно был составлен список работ, которые необходимо проделать клиенту на своих онлайн площадках.
Вот несколько рекомендаций:
- добавить utm метку во всех источниках, где есть ссылка на сайт (соц. Сети, карты и т.д.)
- добавить отдельный номер телефона на всех дополнительных источниках
- добавить отдельный email адрес на всех дополнительных источниках
Вторым этапом была интеграция со всеми источниками получения заявок с пробросом utm меток.
Мы настроили интеграцию Битрикс24 с:
- Тремя веб-сайтами компании,
- Социальными сетями,
- Мессенджерами whatsapp
- Платформой Авито
- Платформой marquiz
- Телефонией Мегафон (Дополнительно арендовали отдельные номера телефонов для всех источников)
- Почтовыми ящиками
Все заявки, полученные с этих источников, автоматически передаются в Битрикс24 с проброшенными utm метками, что позволяет точно отслеживать источники и окупаемость рекламных кампаний.
Третий этап состоял в настройке модуля "Сквозная аналитика" в Битрикс24.
Мы провели всестороннюю настройку модуля, задали необходимые параметры, настроили отображение статистики и аналитических данных.
Четвертным этапом провели обучение сотрудников компании по использованию новой системы аналитики. Обучение сохранили в видео формате на портале клиента
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Точное отслеживание окупаемости различных источников рекламы и каналов привлечения клиентов. Клиент получил возможность узнать, сколько затратил на каждый канал привлечения и сколько выручки он получил в результате.
Выявление наиболее эффективных рекламных кампаний и каналов привлечения. Клиент может сравнить различные кампании и каналы привлечения и сфокусироваться на наиболее эффективных.
Преимущества от внедрения:
- Полная прозрачность и контроль над рекламными кампаниями и каналами привлечения клиентов. Клиент получил возможность детального анализа результатов и оптимизации затрат.
- Улучшение эффективности продаж. Благодаря анализу воронки продаж клиент может оптимизировать каждый этап и увеличить конверсию.
- Оптимизация бизнес-процессов. С помощью интеграции Битрикс24 с другими системами компания может автоматизировать бизнес-процессы и улучшить производительность. Например автоматические сообщения в whatsapp или email.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
После внедрения и настройки сквозной аналитики, Компания ООО "ЦИИАК" осталась довольна результатом проделанной работы. Отдельно отметили профессиональный подход к задаче. Благодаря внедрению сквозной аналитики ООО "ЦИИАК" получила полный контроль над рекламными кампаниями и более точную информацию о результативности каждого источника.