Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «Темполайн Логистика»
О компании: Консалтинг в сфере интернет-торговли
Число сотрудников, работающих с Битрикс24: 10 человек
Город: Москва
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания ООО «Темполайн Логистика» обратилась к нам за внедрением CRM Битрикс24 для автоматизации работы с клиентами и улучшения внутренних бизнес-процессов.
Основные задачи клиента:
- Автоматизация учета лидов, клиентов и сделок
- Контроль выполнения задач сотрудниками
- Анализ результатов работы отделов и сотрудников
Процесс внедрения, особенности проекта:
Мы начали работу с компанией с анализа их бизнес-процессов и целей, чтобы определить оптимальные решения для внедрения CRM Битрикс24.
Мы разработали список ключевых работ, в котором были определены требования к системе, ее конфигурация, пользователи и права доступа. Затем мы настроили систему, включая все нужные настройки, интеграции и автоматизации процессов.
Разработали индивидуальную конфигурацию системы, которая включала настройку воронок «Лиды» и «Продажи», а также настроили роботов для создания автоматических задач и других автоматических действий в воронках продаж.
Особенностью проекта было то, что мы проводили экспертное обучение и консультации для сотрудников клиента на всем пути работы с проектом, чтобы они могли эффективно использовать новую систему и получить максимальную выгоду от ее использования.
Таким образом по факту с нуля были подняты знания системы Битрикс24 и доведены до уровня уверенного пользователя по всем основным сотрудникам компании.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Изучив все детали бизнес-процесса вместе с Куратором проекта, были проведены следующие работы для реализации проекта:
Настроен алгоритм поступления Лидов в Битрикс24 и система их классификации на СПАМ и Качественные Лиды, на основе которых в последствии настроена конвертация Лидов в сделки в соответствующее направление
Настроено основное направление работы компании (Продажи) и понятные этапы работы с клиентом. Теперь менеджер видит на какой стадии находится каждая заявка и планирует дальнейшее взаимодействие с клиентом.
В карточках Контакта, Компании, Лида и Сделки созданы дополнительные поля для квалификации клиентов, внесения всей необходимой информации для формирования и ведения полноценной базы клиентов. Теперь можно сегментировать клиентов по конкретным признакам и делать персонализированную рассылку маркетинговых акций
С помощью робота в Лидах и Сделках система автоматически ставит задания и задачи для сотрудников. Теперь сотрудник не забывает своевременно выполнять задания, задачи и получать необходимые для работы документы.
Преимущества от внедрения:
После внедрения CRM Битрикс24, компания ООО «Темполайн Логистика» получила значительный рост в эффективности работы за счет качественной настройки системы и эффективного обучения сотрудников работе в Битрикс24.
Отдел продаж стал работать более организованно и структурировано, а процессы были автоматизированы, что уменьшило нагрузку на сотрудников и позволило им более точно контролировать выполнение задач.
С помощью настроенной воронки «Лиды» отдел продаж стал получать больше качественных лидов и значительно увеличил объем продаж.
Использование настроенных роботов для создания автоматических задач и других автоматических действий в воронках раздела CRM, ускорило процесс продаж и уменьшило вероятность ошибок, а процесс коммуникации менеджеров и клиентов стал намного удобнее.
Благодаря использованию Битрикс24, компания получила более полную и точную информацию о имеющихся и потенциальных клиентах, что помогло им оптимизировать свои продажи и увеличить свою прибыль.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
После внедрения CRM Битрикс24, клиент был полностью удовлетворен работой нашей компании. Он оценил нашу работу на 10 баллов из 10 и отметил, что мы предоставили высококачественное и профессиональное обслуживание на протяжении всего проекта.
Клиенту особенно понравилось наше индивидуальное и групповое обучение сотрудников эффективной работе в настроенной системе, которое учитывало все потребности и требования компании что в свою очередь вывело уровень знаний системы по основным сотрудникам на достойный уровень.