Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО "Без Забот"
О Компании: Предоставление услуг по банкротству лиц
Город: Белгород
Количество сотрудников: до 100 пользователей
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
ООО «Без Забот» работает с большим количеством деталей по сделкам, касающихся банкротства, взыскания и рассрочек платежей. Клиент обратился к нам с запросом на оптимизацию своих бизнес-процессов и повышение эффективности работы.
Главной задачей было внедрить систему, которая позволила бы автоматизировать и контролировать работу с учётом необходимости отслеживать задолженности и планировать платежи по клиентам.
Поставленные задачи:
Разработка механики расчёта платежей и генерация данных в документах.
Интеграция с сервисами Скорозвон, Тильда, OlChat, телефонии.
Настройка шаблонов документов под разные типы услуг
Процесс внедрения, особенности проекта:
Руководство выбрало в подрядчики WebMens по рекомендации партнёров, которые уже работают в Битрикс24.
Руководитель проекта внедрения Битрикс24 предоставлял информацию, вносил корректировки, участвовал в тестировании и принимал финальные работы.
Когда руководитель обратился в WebMens, основной проблемой была сложность работы и контроль оплат от клиента. Для заказчика было крайне важно контролировать систему получения клиентов, их обработки, сбор платежей и закрытие счетов. Внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников.
Во время внедрения и разработки технического задания, была сложность цифровизации блок схемы всего процесса. Нужно было время на проработку не только вопросов, но и архитектуры решения прежде, чем начинать настройку автоматизацию на портале. Такой подход дал возможность создать самое подходящее решение для клиента.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Были автоматизированы воронки, созданы смарт-процессы, настроены бизнес-процессы по отслеживанию заявок с сайта и других источников, интегрированы и созданы открытые линии, проведено комплексное обучение, что позволило сотрудникам воспользоваться системой Битрикс24 самым эффективным способом. В рамках внедрения было принято решение реализовать следующий функционал:
Установлен и оптимизирован бизнес-процесс по генерации платежей клиентов.
Бизнес-процесс даёт возможность создавать график платежей в зависимости от суммы, отсчетной даты и предполагаемого количества платежей (их может быть более 100 для одного клиента). Также у менеджеров есть возможность выбрать округлять ли средний платёж, а также есть ли задаток.
Затем на основании сформированного графика, переносятся данные в шаблон договора в виде таблицы графика платежей с суммами и датами для удобства клиента. Графики платежей хранятся в специальном реестре живой ленты, в котором удобно хранить разные форматы вывода данных, в том числе: тип, номер и дату договоров.
Процесс также позволяет обновлять данные в ходе работы с графиком платежей и создавать элементы счетов на каждую из строк внутри сделки.
Таким образом, удалось эффективно воспользоваться инструментарием Битрикс24, что дало в дальнейшем базу сформировать точную статистику по клиентам в одном окне. Установлены слоты для разных шаблонов документов (видов БФЛ).
Шаблоны документов
Настроены и перенесены следующие документы: договор об оказании юридических услуг, график платежей, прайс-лист, заявление о согласии на обработку персональных данных, уведомление заказчика об особенностях проведения процедуры о признании его несостоятельным (банкротом).
Интеграция с сервисами
Проведение интеграции и активация OlChat по подключению нескольких открытых линий, тестирование работоспособности каналов, подключение Коннектора и интеграции с сайтом на TILDA для получения лидов.
Интеграция Битрикс24 с сервисом Скорозвон, а также проведение подключения и настройка телефонии, связка пользователей АТС и Битрикс24 для эффективного контроля исходящих и входящих звонков.
Преимущества от внедрения:
Производственный процесс полностью перенесен в Битрикс24. В карточке каждого проекта видно его текущее состояние. Процесс стал полностью подконтрольным.
Благодаря настроенным бизнес-процессам удалось получить систему, которая генерирует полное количество счетов, в соответствии с данными из шаблонов документов. Что в дальнейшем помогает формировать точную статистику по компании и клиентам в целом.
Внедрение Битрикс24 позволило оптимизировать бизнес-процессы компании, автоматизировать задачи и улучшить управление проектами.
Проведено обучение, благодаря которому менеджеры могут беспрепятственно и успешно использовать портал Битрикс24.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Клиент оценил сотрудничество на 9 из 10. Больше всего понравилось в нашей работе следующее:
- Внимательная работа бизнес-аналитика;
- Готовность решать масштабные и сложные задачи