Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала, инттеграция с WhatsApp «ООО Без Забот»

Работы по настройке портала, инттеграция с WhatsApp «ООО Без Забот»

Работы по настройке портала, инттеграция с WhatsApp «ООО Без Забот»
Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО "Без Забот" 
О Компании: Предоставление услуг по банкротству лиц
Город: Белгород
Количество сотрудников: до 100 пользователей

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент? 
ООО «Без Забот» работает с большим количеством деталей по сделкам, касающихся банкротства, взыскания и рассрочек платежей. Клиент обратился к нам с запросом на оптимизацию своих бизнес-процессов и повышение эффективности работы.
Главной задачей было внедрить систему, которая позволила бы автоматизировать и контролировать работу с учётом необходимости отслеживать задолженности и планировать платежи по клиентам.
Поставленные задачи:
Разработка механики расчёта платежей и генерация данных в документах.
Интеграция с сервисами Скорозвон, Тильда, OlChat, телефонии.
Настройка шаблонов документов под разные типы услуг

Процесс внедрения, особенности проекта:
Руководство выбрало в подрядчики WebMens по рекомендации партнёров, которые уже работают в Битрикс24. 
Руководитель проекта внедрения Битрикс24 предоставлял информацию, вносил корректировки, участвовал в тестировании и принимал финальные работы. 
Когда руководитель обратился в WebMens, основной проблемой была сложность работы и контроль оплат от клиента. Для заказчика было крайне важно контролировать систему получения клиентов, их обработки, сбор платежей и закрытие счетов. Внедрить единые стандарты работы, а также инструменты контроля эффективности сотрудников. 
Во время внедрения и разработки технического задания, была сложность цифровизации блок схемы всего процесса. Нужно было время на проработку не только вопросов, но и архитектуры решения прежде, чем начинать настройку автоматизацию на портале. Такой подход дал возможность создать самое подходящее решение для клиента.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Были автоматизированы воронки, созданы смарт-процессы, настроены бизнес-процессы по отслеживанию заявок с сайта и других источников, интегрированы и созданы открытые линии, проведено комплексное обучение, что позволило сотрудникам воспользоваться системой Битрикс24 самым эффективным способом. В рамках внедрения было принято решение реализовать следующий функционал: 
Установлен и оптимизирован бизнес-процесс по генерации платежей клиентов.
Бизнес-процесс даёт возможность создавать график платежей в зависимости от суммы, отсчетной даты и предполагаемого количества платежей (их может быть более 100 для одного клиента). Также у менеджеров есть возможность выбрать округлять ли средний платёж, а также есть ли задаток.
Затем на основании сформированного графика, переносятся данные в шаблон договора в виде таблицы графика платежей с суммами и датами для удобства клиента. Графики платежей хранятся в специальном реестре живой ленты, в котором удобно хранить разные форматы вывода данных, в том числе: тип, номер и дату договоров. 
Процесс также позволяет обновлять данные в ходе работы с графиком платежей и создавать элементы счетов на каждую из строк внутри сделки. 
Таким образом, удалось эффективно воспользоваться инструментарием Битрикс24, что дало в дальнейшем базу сформировать точную статистику по клиентам в одном окне. Установлены слоты для разных шаблонов документов (видов БФЛ).
Шаблоны документов
Настроены и перенесены следующие документы: договор об оказании юридических услуг, график платежей, прайс-лист, заявление о согласии на обработку персональных данных, уведомление заказчика об особенностях проведения процедуры о признании его несостоятельным (банкротом).
Интеграция с сервисами
Проведение интеграции и активация OlChat по подключению нескольких открытых линий, тестирование работоспособности каналов, подключение Коннектора и интеграции с сайтом на TILDA для получения лидов. 
Интеграция Битрикс24 с сервисом Скорозвон, а также проведение подключения и настройка телефонии, связка пользователей АТС и Битрикс24 для эффективного контроля исходящих и входящих звонков. 

Преимущества от внедрения: 
Производственный процесс полностью перенесен в Битрикс24. В карточке каждого проекта видно его текущее состояние. Процесс стал полностью подконтрольным. 
Благодаря настроенным бизнес-процессам удалось получить систему, которая генерирует полное количество счетов, в соответствии с данными из шаблонов документов. Что в дальнейшем помогает формировать точную статистику по компании и клиентам в целом.
Внедрение Битрикс24 позволило оптимизировать бизнес-процессы компании, автоматизировать задачи и улучшить управление проектами.
Проведено обучение, благодаря которому менеджеры могут беспрепятственно и успешно использовать портал Битрикс24.

Отзыв заказчика о проделанной работе:
Клиент оценил сотрудничество на 9 из 10. Больше всего понравилось в нашей работе следующее: 
  • Внимательная работа бизнес-аналитика; 
  • Готовность решать масштабные и сложные задачи






Работы по настройке портала, инттеграция с WhatsApp «ООО Без Забот»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение