Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «Смарт»
Город: Москва
О компании: Производство и установка натяжных потолков.
Количество сотрудников: до 50 человек
Необходимость внедрения Битрикс24.
Изначально настройку проводили сотрудники компании клиента. Однако по прошествии времени, руководство убедилось в необходимости более квалифицированной работы по настройке Битрикс24.
Так как не было корректной воронки продаж, специалиста по внедрению. Организация планировала перевести работу с новыми клиентами в Битрикс24, но портал работал некорректно и не удовлетворял запросам предприятия. Кроме того, необходимо было устанавливать постоянные обновления.
Компания ООО "Смарт", занимающаяся натяжными потолками, обратилась к нам с запросом на оптимизацию и улучшение управления своими бизнес-процессами. Главной задачей было внедрить эффективную CRM-систему для управления процессами продаж, производства, рекламации и дожима. Клиент также выделил следующие задачи:
Первоначальный список необходимого функционала:
- Добавить смарт-процесс по оплатам для автоматизации процессов связанных с оплатой заказов.
- Провести обучение сотрудников по работе с новой системой для эффективного использования ее возможностей.
- Настроить структуру и права на портале для обеспечения безопасности данных и оптимизации работы сотрудников.
- Интегрировать систему с KZM формами и установить CRM-формы для сбора данных и запросов от клиентов.
- Создать смарт-процесс "Монтажи" для оптимизации управления процессом монтажа натяжных потолков.
- Процесс внедрения, особенности проекта:
Компания ООО «Смарт» обратилась в WebMens с основной проблемой, нужна была правильная настройка портала. Необходимо было понять точные требования и желаемый результат, поэтому проводились обучающие сессии, записывались короткие видео, на которых сотрудникам демонстрировались функциональные возможности системы, объяснялись процессы работы и методы использования Битрикс24 для достижения конкретных целей.
С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:
Сотрудники считали, что главная проблема заключалась в том, что они не понимали, что может действительно дать Битрикс24. Но сотрудники WebMens приложили много усилий, чтобы решить потребности клиента и создать решения, которые могли бы упростить работу сотрудников.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM
1.1. Настроена воронка «Продажи», состоящая из стадий от «Обработка заявки» и до заключения договора и получение предоплаты от клиента.
1.2. Настроена воронка «Производство», в которой менеджер контролировал сбор материалов и выезд монтажной бригады.
1.3. Настроена воронка смарт-процесса «Монтажи», потому что монтажей может быть несколько, частичный и финальные акты растянуты по времени.
1.4. Настроена возможность регистрации доплаты, задолженности по сумме сделки.
1.5. Настроены воронки «Дожим» и «Рекламация» в качестве служебных направлений для работы с клиентами.
2. Инструменты автоматизации
2.1. Настроен контакт центр, интеграция с Whatsapp через приложение Chatsapp.
2.2. Проведена настройка по подключению почтовых адресов корпоративной почты сотрудников.
2.3. Настроена интеграция для новых воронок в среде KZM.
2.4. Настроены CRM-формы для монтажников и замерщиков со сложной логикой полей и страниц.
3. Облачное хранение данных
3.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сократить потери документов и хранить информацию по клиентам в едином месте.
4. Видеозвонки
4.1. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь с вопросами по клиентам и обсуждать всю информацию в пределах Битрикс24. Так как в Битрикс24 хранятся только поступившие заявки, такая система позволяет оставить всю историю коммуникаций именно по ним.
Преимущества от внедрения:
Интеграция CRM-системы с KZM формами и установка CRM-форм улучшила взаимодействие с клиентами. Система позволяет собирать данные и запросы от клиентов, а также отслеживать историю взаимодействия с каждым клиентом.
Внедрение CRM-системы позволило компании "ООО "Смарт" оптимизировать управление своими бизнес-процессами. Выделение воронок "Продажа", "Производство", "Рекламация" и "Дожим" позволило систематизировать и упростить работу на каждом этапе жизненного цикла сделки или проекта.
Выполнение рутинных задач автоматизировано.
CRM-система позволяет руководству компании получить централизованный доступ к информации о проектах и сделках.
Отзыв клиента
Оценка сотрудничества с WebMens по 10-балльной шкале: 8
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Активное участие во внедрение.
Оперативная связь с бизнес-аналитиком WebMens.